Абонент Lifecell пожаловался, что с его счета списали средства за услугу, которую он никогда не подключал. Детали он раскрыл в своей жалобе под одной из публикаций мобильного оператора в соцсети facebook.
По словам украинца, он пополнил счет, чтобы подключить пакет услуг по тарифному плану. Все деньги были сняты и в дополнение счет ушел в "минус". В поддержке заявили, что средства сняты за использование дополнительной услуги, однако абонент уверяет, что ее не подключал.
"Сервис просто ужас! Сегодня я пополнил счет на 230 грн, чтобы оплатить тарифный план. Лайфселл снимает эти средства с баланса, а еще я ухожу в минус 79грн. И все это сервис дополнительные деньги, который мне не нужен и который я не заказывал", - поделился клиент.
ТЦК заблокировали водительские права: можно ли вернуться за руль
Не 3,5 и даже не 4 грн за кВт: украинцам назвали "справедливый" тариф на свет
Друг президента Зеленского Жека Кошевой признался, как "выживает" на 2 тысячи баксов в месяц
Коммунальщики готовятся ввести новый тариф: какая платежка увеличится почти на 40%
Абонент возмутился сервисом Lifecell, ведь, по его словам, 300 гривен он потерял просто так.
"И выходит, что я оплатил сегодня 300грн просто так, а завтра должен еще оплатить 230 за мой тарифный план. А план судя по всему называется "лохотрон"...", - возмутился абонент.
Ранее информационный портал Знай сообщал, Киевстар предоставили уникальную возможность своим клиентам: воспользоваться можно только до конца года.
Также наш портал информировал, абоненты Vodafone получают десятки звонков с неизвестных номеров, люди не могут дозвониться близким: "Их не волнует".
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, украинка пожаловалась, что "Киевстар" украл у нее деньги - у мобильного оператора назвали это "резервацией".