Один из трех крупнейших украинских мобильных операторов Vodafone, который пользуется популярностью среди жителей практических всех областей наше страны, продолжает преподносить своим абонентам неприятные сюрпризы.
Украинец снова напомнил, что мобильный оператор не спрашивает у своих абонентов, нужно ли снимать средства с личного счета, а просто предоставляет услуги и получает за это молниеносную прибыль. Однако многим абонентам такой вариант не подходит.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного абонента мобильного оператора "Vodafone" на портале для отзывов Otzivua.
"Говорите, иначе не может быть? Да вы что? ... Хотите сказать, что невозможно, прежде чем самовольно списывать средства, спросить смс соглашается ли на это клиент? Будете говорить, что это такие условия тарифного плана? Ну так это плохие условия, поменяйте их на нормальные.
ПриватБанк обязал владельцев карт пройти важную процедуру: кого это коснется
Обменять доллары по-старому не получится: ПриватБанк тихо переписал правила для валюты
Пенсионеры могут потребовать перерасчет: кому повысят выплаты на 1000 грн
Уклоняться станет невозможно: мобилизация выйдет на новый уровень
Вы зарабатываете на том, что люди часто забывают проконтролировать использование интернет трафика, и продаете без согласования пользователя невыгодные услуги.
Но вам и этого мало, вы списываете средства даже при отключенной передаче данных. Мне вернули, и сказали, что это ошибочное списание, так я и поверил, что ошибочное. Остается только догадываться сколько таких ложных списаний осуществляется за месяц.", — заявил недовольный абонент мобильного оператора Vodafone.
Напомним, Киевстар поднял тариф на популярную услугу: сколько теперь будут платить украинцы.
Ранее сообщалось, Lifecell раздает абонентам 10 ГБ интернета за 1 копейку: как получить.
Также, Vodafone предлагает украинцам очень выгодный тариф: всего 65 грн в месяц - кто может подключить.