В сети украинцы сплошь и рядом жалуются на мобильного оператора, на этот раз пожаловались на подключение платных услуг.
Пользователь Богдана написала, что без ее ведома подключаются платные услуги и снимаются средства. На что администраторы страницы начали отвечать кто на что хорошо, и даже пригласили доказательства того, что абонент не подключал услугу.
Напишу еще здесь. Так как до оператора дозвониться невозможно, чат-бот в телеграммах не работает. Скажите, пожалуйста, почему без моего ведома подключаются платные услуги и снимаются средства???
Массированные атаки по одному городу: военный раскрыл опасную стратегию врага
Коммунальщики снова поднимают тарифы: во сколько обойдется водоснабжение в 2026 году
Пенсионеров лишат выплат в 2026 году: что нужно успеть сделать
Украинцев предупредили об усилении мобилизации с 1 января: ТЦК будут работать на 7 локациях
В ответ пользователь получил несколько ответов, от угрожающих, "а вы докажите, что не подключали", до обнадеживающих, "напишите свой номер и мы разберемся".
Вероятно, у администраторов вместо извиниться за подключение услуг без согласия абонента "другие настройки", ведь понятно, что человек доказать то, что он не подключал услугу не может. А отзывы о самовольном подключении платных услуг Киевстар – привычная практика, и это не первый отзыв, где жалуются на такую проблему.
Напомним, мы писали, что "Киевстар" решил признаться в любви украинцам, но вызвал волну возмущения: "Ничего не работает как надо".
Как сообщал "Знай.ua", девять тарифов исчезнут: кто останется без любимых предложений от "Киевстара".
Также "Знай.ua" информировал, что "Киевстар" анонсировал новые тарифы, но не всем понравится.