Один из трех крупнейших мобильных операторов в Украине компания Lifecell, которая пользуется большой популярностью среди жителей практических всех областей, продолжает преподносить своим клиентам очень неприятные "сюрпризы".
На этот раз мы не будем обсуждать тему повышения тарифных планов данного мобильного оператора, а только расскажем о "невероятных" предложениях, которые получают абоненты.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольного абонента мобильного оператора Lifecell на портале для отзывов о сервисе разных компаний Otzivua.
Один из украинцев, который знает, как пользоваться чатботом техподдержки мобильного оператора узнал, что ему после завершения диалога пришло неожиданно предложение - "получить болезнь".
"Паковать" будут не только ТЦК: эксперт рассказал, как могут изменить мобилизацию в 2026 году
Пенсионеры могут потребовать перерасчет: кому повысят выплаты на 1000 грн
Украинцам блокируют карты для соцвыплат: кто в зоне риска
Уклонистов выгонят из засады: стартуют массовые проверки
Вы все правильно прочитали, именно, в чате появилась кнопка, которая была активна, и на которой было написано, что можно "получить болезнь".
"Странное что-то, предлагают клиентам. После общения с чатботом", — написал недовольный клиент мобильного оператора Lifecell.
У нас большие надежды на то, что это ошибка. Лучше на данную кнопку и не нажимать. Никто не знает, какие могут быть последствия у такого "бага".
Однако есть подозрения, что это может быть ошибка в самой системе мессенджера, в котором работает данный бот. А еще, возможно, могут быть "приколы" от недовольных сотрудников компании.
Напомним, украинцев избавят от надоедливых звонков и сообщений: чего ждать от нового запрета.
Ранее сообщалось, "Мобильное рабство": абоненты Vodafone не выдерживают систематического удорожания услуг.
Также, это такая помощь ВСУ? У украинских военных с банковских карт постоянно снимают по 8 гривен.