Украинец рассказал, как потерял всю пенсию, воспользовавшись банкоматом ПриватБанка. Детали он раскрыл в жалобе, которую оставил на портале Минфин.

Пенсионер рассказал, что пытался снять с карты через банкомат ПриватБанка, но в результате произошла ошибка и операция не была выполнена. Однако вся сумма списалась со счета.

"ПриватБанк", скриншот: YouTube

"17.05.2023 года я пытался снять пенсионные средства в банкомате с пенсионной дижитал карты. В результате средства не получил и они пропали с карты. При этом в банкомате появлялось сообщение об ошибке и надпись, что средства не будут сняты с карты", - поделился пенсионер.

Украинец возмутился, что в банке, ему, как пенсионеру, порекомендовали ждать две недели. Он отметил, что потерял средства и не представляет, как прожить этот период, пока будут возвращать деньги.

Популярные статьи сейчас

Украину накроет арктическая зима: Новый год встретим с 20-градусными морозами

У вас есть 7 дней – и без оправданий: ТЦК напомнили, что обязательно нужно сделать тем, у кого есть отсрочка или бронь

После войны на вес золота: какие профессии сделают вас богатыми в Украине через 3-5 лет

ПриватБанк изменил лимиты на выдачу наличных: какую сумму можно снять

Показать еще

ПриватБанк. Фото: скрин youtube

"Как это понимать? Как пенсионер может 14 дней (информацию предоставил банк) ждать возвращения пенсии на карту? А жить за какие деньги?", - возмутился мужчина.

В ПриватБанке отреагировали на жалобу и заявили, что заявка на возврат средств в работе, но инкассация и сверка данных займет определенное время.

Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин

Ранее информационный портал Знай сообщал, ПриватБанк без ведома клиентов подключает платные услуги: "В отделении работают мошенницы".

Также наш портал информировал, с долларами начнется настоящий квест: ПриватБанк выдает непригодные купюры, который подлежат инкассо.

Кроме того, мы писали, "ПриватБанк" готов вернуть 50% от стоимости проезда на общественном транспорте: как получить кэшбек.