Работники "Укрзализныци" обязаны выполнять свои обязанности и обращать внимание на потребности пассажиров.
Однако, несмотря на это, иногда выявляются случаи, когда работники не демонстрируют необходимого внимания или не выполняют свои обязанности, что приводит к недовольству и возмущению пассажиров.
Такие ситуации быстро становятся известными общественности, и это свидетельствует о неэффективной работе железнодорожников. Олег Васильев, известный блоггер, поделился двумя недавними случаями и свидетельствуют о проблемах с обслуживанием пассажиров.
В первом случае — поезд "Коростень-Киев" задержался и прибыл в Киев после начала комендантского часа. Пассажиры, желая получить справку "об опоздании поезда", обратились в кассу на станции Святошино.
Когда отменят графики отключения света: кто и как формировал очереди
Срочно бегите в супермаркет, пока не начались длительные отключения света: что нужно купить каждому украинцу
Гороскоп на пятницу 22 ноября для всех знаков Зодиака: день для перемен и простых радостей
Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь
Однако кассир отказался выдать справку, утверждая, что бланки находятся у временно отсутствующего старшего кассира. Только после громких жалоб и скандала пассажирам все-таки выдали справки, причем старого образца с русским языком. Оказалось, что задержка была вызвана вандализмом пассажира, повредившего стоп-кран и остановившего поезд.
Во втором случае — в поезде №23 "Киев-Хелм", проводник вагона №4 проявил непрофессиональное отношение к пассажирке, передвигавшейся на костылях.
Женщина, отправившаяся на лечение в Ровно после операции, не могла пройти к выходу на костылях во время движения поезда. Проводница требовала, чтобы пассажирка вышла в тамбур раньше, и пыталась помешать ей после того. При этом по расписанию на станции Ровно была предусмотрена стоянка на 7 минут. Такое отношение со стороны проводницы было непонятно и недопустимо.
Напомним, девушка призналась, какой страшный случай произошел с ней в купе "Укрзализныци": "Три мужчины..."
Как сообщал "Знай.uа", "Ядерная война, вымрут тараканы, но...": пассажир признался в серьезной проблеме "Укрзализници"
Знай.uа писал, в купе "Укрзалызници" нашелся "синющий" пассажир с водочкой: в компании "выкидывать" его не собирались