В Украине вновь зафиксировали случай недобросовестного использования гуманитарки, а в эпицентре скандала оказался глава Николаевского роддома №3 Олег Ищенко. Он перемещается по городу на автомобиле скорой помощи, который передали в качестве гуманитарной помощи.

Машину скорой помощи увидели на стоянке возле одного из ресторанов Николаева, сообщают в местном издании "НикВести". Об этом сняли даже небольшой сюжет, а с Ищенко по телефону пообщался журналист. Известно, что авто перевезли из Европы в ноябре прошлого года.

Машина скорой помощи роддома в Николаеве, кадр из видео

Ресторан он покинул вместе с главным врачом городской больницы №1, депутатом Николаевского городского совета от партии "пропозиция" Марией Грачевой. У главы роддома спросили, почему он пользуется служебным авто не по назначению.

Ищенко не отрицал, что использовал машину скорой помощи в личных целях. По его словам, это случилось впервые. Он выехал на ней, потому что его ждал серьезный разговор с коллегами об "улучшении качества медицинского обслуживания в городе".

Популярные статьи сейчас

Новые правила бронирования с 1 декабря: кто подвергнется мобилизации ТЦК уже через неделю

В Украине пенсии ставят на "паузу": в ПФУ ответили, почему люди остаются без денег

В Украине усилят мобилизацию и укрепят города: к чему следует готовиться

Больше никаких льгот: пенсионеров заставят платить налог на землю

Показать еще

Ищенко утверждает, что он, как руководитель заведения, имеет право пользоваться служебным авто. А своего транспорта у него нет, поэтому на работу он ездит на велосипеде. В то же время врач боится за свою репутацию и не хочет, чтобы журналисты его оболгали.

"Слушайте, это я уже не могу вам сказать. Есть какая-то часть, на которую я вам не могу ответить. Это личный вопрос, понимаете... Вы журналист и хотите меня плохо выставить. Понимаете, у меня авторитет, а вы хотите показать, что я такой плохой, сел на транспорт и пообщался с другим коллегой относительно наших рабочих дел", - сказал он.

Напомним, "АТБ", "Варус", "АШАН" и "Сильпо" отказались кормить военных: что говорит Минобороны?