Один из трех крупнейших украинских мобильных операторов Vodafone, который пользуется большой популярностью среди жителей центральных областей нашей страны, продолжает преподносить весьма неприятные "сюрпризы" своим абонентам.

На этот раз пользователь услуг мобильной связи от Vodafone заявил, что оператор "шантажирует" своих абонентов очень странными ультиматумами.

Об этом стало известно благодаря сообщению недовольного абонента компании Vodafone на портале для отзывов Otzivua.

Vodafone. Фото: скрин youtube

"Водафон шантажирует абонентов. Оператор "Водафон" прислал ультиматум, что если я не пополню счет на определенную сумму до конца следующего месяца, то он принудительно переводит меня на другой тариф (с невыгодными условиями)", — рассказал недовольный абонент компании Vodafone.

Популярные статьи сейчас

Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите

Ощадбанк отменил ограничения для владельцев карт: что станет бесплатным

Украинцам приготовили новые выплаты: кто будет получать 4500 грн ежемесячно

Проработал 40 лет, а пенсия мизерная: в ПФУ обратилисб к украинцам, понравится не всем

Показать еще

Отзыв недовольного клиента компании Vodafone, скриншот: Otzivua

Также стоит рассказать нашим читателям, что абоненты данного оператора на днях стали замечать весьма подозрительные действия, которые происходят произвольно, без согласия владельцев номеров.

Так, один из клиентов заявил, что с его номера кто-то, каким-то необычайным способом отправил сообщение, и за это со счета были сняты деньги. Интереса в этом инциденте добавляет тот факт, что сообщение было отправлено на "секретный номер".

Напомним, вслед за Киевстаром тарифы тянет и Vodafone: абоненты возьмутся за головы.

Ранее сообщалось, Vodafone запретил украинцам звонить, и начал начислять долги: "Вопрос, какого х...?".

Также, Lifecell наращивает темпы повышения тарифов, абоненты не успевают пополнять счет: "Оплатил 150, бац уже 225".