Для наших читателей, которые "заведуют" платежками за коммуналку, есть очень важные новости. Компания-регулятор "Нафтогаз" из-за большого количества жалоб на драконовские счета, решила предоставить небольшой совет, как снизить суммы в платежках.

Дело в том, что многие украинцы уже несколько месяцев не могут вернуть переплату от своих газсбытов, но и на это есть отдельное решение. В "Нафтогазе" предлагают обращаться в данные компании с письменным заявлением или жаловаться прямиком в Комиссию, которая занимается регулированием коммунальных вопросов НКРЭКУ.

Об этом заявили представители "Нафтогаза" в сети Facebook, в ответ на вопрос украинки.

Нафтогаз, скриншот: YouTube

"Это конечно очень хорошо, что будет две квитанции. Но лучше было бы, чтобы Вы решили вопрос с переплатой Днепрогазсбыта. Вот это была бы хорошая новость! А не обрывать телефон о долге, которого нет. И писать, что надо обратиться, обращалась", — написала недовольная клиентка.

Популярные статьи сейчас

Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно

Размер выплат изменится: что ждет пенсионеров в 2025 году

Оплата коммунальных услуг: что обязательно нужно проверять, чтобы не потерять деньги

Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь

Показать еще

Ответ "Нафтогаза", скриншот: Facebook

В ответ на комментарий представитель "Нафтогаза" заявил, что компания не может повлиять на работу других участников рынка. При этом механизма автоматического перевода средств между компаниями также не существует.

"Мы советуем лично обратиться в вашу предыдущую газоснабжающую компанию с соответствующим письменным заявлением", - отметил представитель Нафтогаза, уточнив, что более подробную информацию о процессе возврата средств и перечня необходимых документов сможет предоставить ваш предыдущий поставщик газа.

Нафтогаз, оплата коммуналки, фото: Знай.ua

Также там добавили, что согласно законодательству, поставщик не может отказать клиенту в возврате переплаты.

"Если Ваш прошлый поставщик газа отказывает возвращать переплату, лучше обратиться в НКРЭКУ (Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг, https://www.nerc.gov.ua) с письменной жалобой", — посоветовали в "Нафтогазе".

Напомним, коллекторы от Нафтогаза: эксперт посоветовал, как действовать украинцам.

Ранее сообщалось, в "Нафтогазе" предупредили клиентов, чего следует ожидать на этой неделе: получат все.

Также, "Списали без разрешения": абоненты Vodafone жалуются, что теряют деньги из-за ненужных услуг.