Один из трех крупнейших украинских мобильных операторов, компания Lifecell, которая пользуется большой популярностью среди жителей центральных и западных областей нашей страны, продолжает очень неприятно удивлять своих клиентов.

Многих абонентов данного мобильного оператора очень беспокоит тот факт, что после смены тарифа предыдущий оплаченный тариф буквально пропадает и у пользователя нет возможности оставаться на связи.

Об этом стало известно благодаря новому отзыву недовольной абонентки оператора Lifecell на портале для отзывов Otzivua.

Lifecell, скриншот: YouTube

Главная претензия, что в такой ситуации могут оказаться дети с мобильными гаджетами, у которых нет средств и возможности пополнить счет.

Популярные статьи сейчас

Свет появится, но не везде: сколько дней понадобится на восстановление энергосистемы

Новогодние каникулы затянутся на месяц: почему школы не готовы к обучению

Проверки ТЦК на улице: законно ли требование показать телефон

"Раз в год буду отчитываться": Вера Брежнева призналась, как часто 40-летним хочется секса

Показать еще

"Уважаемый lifecell, а можно как-то предупреждать, что после смены тарифа предыдущий оплаченный тариф (даже если ему всего несколько дней) тупо пропадает, и ребенок остается без возможности позвонить родителям?

Вам не кажется, что это уже больше похоже на грабеж? Все, что от вас вообще требовалось - это возможность десяток раз позвонить в Сети в течение месяца... И даже этого не можете обеспечить.", — рассказала недовольная абонентка Lifecell на Otzivua.

Отзыв недовольного абонента Lifecell, скриншот: Otzivua

Напомним, "Все через заднее место": абоненты Vodafone жалуются, что платят деньги, но остаются без обещанных услуг.

Ранее сообщалось, Lifecell привлекает украинцев услугой, но абоненты возмущены качеством.

Также, в каких случаях переселенцев могут лишить выплат от государства: напоминание для ВПЛ.