Один из самых крупных украинских государственных банков "Ощадбанк", которым украинцы пользуются только из-за обязательных клиентских карточек, продолжает портить нервы и настроение гражданам. Дело в том, что одна из клиенток банка решила сразу обратиться к "высшему руководству", чтобы те в свою очередь "навели порядок".
Давайте детально разберемся, что же случилось у клиентки Светланы и города Бровары, возможно, такое же происходит и у других украинцев по всей стране.
Об этом стало известно благодаря новому сообщению недовольной клиентки "Ощадбанка" на портале Minfin в разделе для отзывов.
"Я хочу узнать, высшее руководство "Ощадбанка" реагируют на жалобы клиентов? Вы их читаете? Такое впечатление, что им все сходит с рук, поэтому рядовые сотрудники и ведут себя по-хамски, зная наперед, что им ничего не будет. Куда я могу обратиться, чтобы хамы были наказаны?", — пишет недовольная клиентка финучреждения.
Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция
Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам
Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
Суть обращения известна, однако пока точно неизвестно, что же является предметом жалобы. Это хамское поведение сотрудников банка или, возможно, какие-то технические неисправности непосредственно в отделении банка. А сама жалоба приписываться отделению в городе Бровары, что совсем рядом с украинской столицей.
Напомним, более 10 тысяч гривен: в каких областях украинцам выплачивают самые высокие пенсии.
Ранее сообщалось, 6600 гривен на семью: украинцы все еще могут получить выплаты от ООН.
Также, "Что вы творите?": платежки за газ для украинцев потолстели почти на 50%.