Один из самых крупных украинских государственных банков, в котором большинство украинцев получают свои законные государственные выплаты (даже популярнее "Укрпочты") уже успел в первые дни зимы предоставить своим клиентам немало хлопот. На этот раз мы не будем говорить о том, что сотрудники банка себя хамски ведут по отношению к людям пожилого возраста в отделениях, на этот раз мы обратили внимание на тему депозитов.
Отметим, что депозиты, в такое тревожное и стрессовое для государства время - очень рискованная процедура, однако мы поговорим не о доверии к финансовому учреждению, а о том, почему украинцы не могут снять со счетов свои деньги.
Об этом стало известно благодаря сообщению недовольного клиента "Ощадбанка" на портале Minfin в разделе для отзывов.
"Третьего февраля 2022 года, в выходной день, работники банка самостоятельно продлили мой депозит. Я же заранее ходил в отделение и просил не продолжать! На год я останусь без собственных средств!", - пишет недовольный клиент банка.
Это стоит знать всем украинцам перед Пасхой-2023: потрескавшиеся куличи, цветной закат, кукушка и другие приметы
Митрополит Паша "Мерседес" открыто угрожает президенту Владимиру Зеленскому: "Бойтесь, горе вашей семье..."
Оля Цибульская рассказала, почему после 30 лет отпадает необходимость в камасутре: "В какие бы позы..."
Что нельзя делать, если банкомат "проглотил" карточку: несколько советов от специалистов
Ради справедливости стоит отметить, что сотрудники банка все таки предоставили свой ответ на данную проблему: "При окончании депозита он продолжается автоматически, если не была отключена автопролонгация. Для того чтобы отменить автопролонгацию, нужно именно написать заявление об ее отключении в отделении. Также автопролонгацию можно отключить самостоятельно в Ощад 24/7".
Ранее сообщалось, "Хлебный" опозорился на всю страну: пенсионерку, потерявшую дом, выгоняли из кафе в мороз.
Также, 2000 грн под елочку: ПриватБанк раздаст украинцам деньги, как получить.