Украинка рассказала, как "Ощадбанк" наживается на клиентах, навязывая услуги, которые им не нужны. Своей историей женщина поделилась на портале Минфин.
Украинка рассказала, что оформляя карту Ощадбанка в прошлом году ей навязали ненужное страхование, но ей удалось решить этот инцидент, обратившись на горячую линию НБУ. Впрочем, сейчас со счета женщины начали списывать деньги.
"В прошлом году в пгт. Новые Санжары нам навязали карту именно Ощадбанка для возвращения монетизации льгот коммунальных услуг как многодетной семьи (хотя всегда получала на ПриватБанк и не жалуюсь). Кроме того, руководительница банка заставляла оформить страхование, но потом мое обращение на горячую линию НБУ помешало этим аферистам содрать с меня средства. Сейчас мне начисляют какие-то средства за обслуживание счета, хотя я не пользуюсь и предупреждала, что не буду пользоваться и закрыть счет", - пожаловалась клиентка.
Размер выплат изменится: что ждет пенсионеров в 2025 году
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция
Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам
Украинка обратилась к сотрудникам банка, что ей закрыли счет и отметила, что на клиентах просто наживаются еще и в такое сложное время.
"Прошу помочь в этой ситуации и закрыть наконец-то счет! Сейчас ведь война и все наживаются на клиентах!", - добавила женщина.
Ранее портал Знай сообщал, ПриватБанк доводит клиентов до отчаяния, блокируя карты после снятия наличных: "Пробил дно".
Также наш портал информировал, украинцев с картами "Ощадбанка" заставляют брать ненужные услуги: "Заплатила 150 грн, аргументы не действуют..."
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "на беженцах зарабатывает": после полугодичной оккупации украинцы радовались жизни на свободе, но вмешался "ПриватБанк".