ПриватБанк заблокировал клиенту карту для социальных выплат, чем оставил без денег, которые являлись "спасательным кругом". Подробности инцидента клиент раскрыл в жалобе, которую разместил на портале Минфин.
По словам клиента, который находится за границей, ПриватБанк без объяснений заблокировал карту для социальных выплат. Установить связь с сотрудниками, чтобы узнать детали - практически нереально. Владелец карты возмутился инцидентом, ведь деньги, по его словам, нужны тяжело больному ребенку.
"Находясь за границей блокируют карточку социальных выплат на снятие наличных, дозвониться невозможно, просят фото отправить нереально, прошу предоставить разъяснение для чего вы пытаете тяжелого больного ребенка, ваш цинизм равен геноциду московского оккупанта, позор", - сильно возмутился возникшей ситуацией клиент.
Денежную помощь дадут не всем: что нужно подтвердить
"Раз в год буду отчитываться": Вера Брежнева призналась, как часто 40-летним хочется секса
Полностью заменит ТЦК: какие изменения ожидают мобилизацию
Какой стаж не отнесут к пенсии: годы работы просто выбросят
В ПриватБанке отреагировали на жалобу и заявили, что блокировка карты была необходима для противодействия мошенничеству. Клиента призвали пройти верификацию, чтобы исключить риск потери средств.
Ранее информационный портал Знай сообщал, "чем дальше, тем хуже": украинцы с картой "ПриватБанка" почувствовали на своем кошельке неожиданные лимиты, люди остались без денег.
Также наш портал информировал, украинцев с картами "Ощадбанка" заставляют брать ненужные услуги: "Заплатила 150 грн, аргументы не действуют..."
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, тысячи гривен "испарились" с карты за считанные минуты: клиентка рассказала о вопиющем случае с ПриватБанком.