Чуть больше недели назад в Киеве начали возобновлять работу рестораны McDonalds. При этом, первое время они планируют работать исключительно на доставку через популярный сервис, но украинцы недовольны.

Новая жалоба появилась на портале otzyvua.net. Там каждый желающий может оставить свое мнение об использовании того или иного сервиса.

На этот раз под раздачу попал сервис доставки Glovo.

McDoland's, фото: Знай.ua

В Украине с начала полномасштабного вторжения, а это более 7 месяцев, не работали рестораны McDonalds, и вот не так давно компания обрадовала киевлян открытием.

Популярные статьи сейчас

До весны можем не дотянуть: в "Нафтогазе" предупредили о возможном "газовом блэкауте"

Какую технику нельзя заряжать от автомобильного аккумулятора: причины и последствия ошибок

Без каши не останемся: в Украине обновили цены на подсолнечное масло, гречку и куриные яйца

Выкупаемся в сахаре и осыплемся мясом: в Украине изменились цены в Ашане и Метро, ​​перечень подешевений

Показать еще

Процесс подготовки к открытию занимает огромное количество времени, поэтому пока что было принято решение доставлять заказы при помощи Glovo. Рестораны при этом остаются закрытыми до октября.

Glovo, фото: скриншот из видео

Не всем понравилась эта идея, так как словить курьера очень сложно в связи с ажиотажем, и чтобы забрать заказ у дверей ресторана приходится доплачивать.

"Хотели заказать еду в Маке на Минской с доставкой на Минский массив. Мало того, что они добавили сервисный сбор (оплата работы приложения и обслуживающих это специалистов - ЧТООО?!), так еще и невозможно получить заказ НИГДЕ, кроме как под дверью самого заведения!! Еще и доплата курьеру за плохие погодные условия!! Это что, шутка такая?" - говорится в этой жалобе.

Жалоба, фото: скриншот

При этом, как оказалось, курьеры самостоятельно могут себе выставлять радиус доставки, и чтобы не перегружаться они доставляют теперь в пределах заведения питания.

То есть, чтобы вас вынесли заказ и пронесли несколько метров нужно заплатить еще около 70 гривен. Это не такие большие деньги, как отмечает пользователь, но очень неприятно.

ОБНОВЛЕНО

В редакцию портала обратилась представительница сервиса Glovo и предоставила официальный комментарий компании. Приводим его без комментариев и ремарок.

Мы предполагали, что на момент перезапуска доставки из МакДональдз спрос значительно растет и вместе с партнером мы делаем все возможное, чтобы заказы были быстрее приготовлены и доставлены в кратчайшие сроки.

Однако обращаем внимание на несколько важных моментов:

Как и другие компании, Glovo добавляет комиссию за обслуживание, чтобы поддерживать функционирование сервиса в надлежащем состоянии. Комиссия рассчитывается как 5% от суммы заказа пользователя и покрывает операционные расходы: разработку и поддержку программного обеспечения, комиссии третьих сторон, необходимые для бесперебойной работы приложения.

Мы следим, чтобы все заказы на платформе доставлялись в надлежащем состоянии и при соблюдении температурных норм. Поэтому в связи с ухудшением погодных условий услуга доставки может быть временно недоступна в конкретном ресторане или может быть уменьшен радиус доставки. При этом доставка заказов при любых условиях производится по адресу, указанному пользователем в приложении при оформлении заказа.

Курьеры – это независимые контрагенты, которые подключаются и сотрудничают с платформой Glovo и выбирают удобное для себя время и территорию выполнения заказов. Курьеры не могут самостоятельно регулировать размер радиуса доставки. В соответствии с спросом, сезонностью и погодными условиями радиус доставки может изменяться платформой. В случае выявления нарушения правил пользования платформой со стороны курьера, его аккаунт будет заблокирован.

Повышение стоимости доставки при неблагоприятных погодных условиях не является новшеством для Glovo и существует длительное время. Это связано с тем, что в осенне-зимнее время компенсация для курьеров повышается, ведь компания понимает: во-первых, как погодные условия усложняют эффективное осуществление доставок; во-вторых, потребности курьеров на дополнительные расходы по обслуживанию транспортных средств. В связи с этим, в приложении пользователей при неблагоприятных погодных условиях (дождь, снег, гололедица) повышается стоимость доставки.

В случае возникновения ситуаций с доставкой заказа в ненадлежащем состоянии, мы рекомендуем пользователям сервиса обращаться в службу поддержки через приложение в чате к заказу. После ознакомления оператора службы поддержки с обращением пользователь получит компенсацию от сервиса.

Напомним, что эксперт назвал время, которое понадобится Украине на полное восстановление: измеряется десятками лет

Ранее сообщалось, что храбрые иранские женщины поставили на уши всю страну: режим пылает, беспорядки охватили города

Также, россияне бегут из страны на самокатах, а женщины призывают их ехать умирать