Украинцы вновь недовольны сервисом доставки от компании "Новая почта". В частности, украинка пожаловалась на их почтоматы.

Опубликован отзыв об использовании услуг на портале otzyvua.net. На этом сайте каждый может оставить свое мнение о той или иной компании, и иногда даже получить ответ.

Пошла речь про доставки в почтомат, которе появились не так давно у нас. Автор данной жалобы Ольга отметила, что заказала посылку прямо к себе в подьезд, но почтомат почему-то отказался работать.

Новая почта. Фото: скрин youtube

"Позвонила на горячую линию, сказали что завтра смогут приехать специалист и отдать посылку из почтомата в течение дня. На следующий день специалист перезвонил меня не было дома, сказал что отдаст посылку в ближайшее отделение" - отмечает украинка.

Популярные статьи сейчас

Новая война, теперь космическая: астрономы рассказали, как НЛО прилетят сражаться за воду

Украинцев поставили в жесткие рамки: начнут ограничивать

Новые тарифы на воду для трех категорий потребителей: как изменятся платежки

Украинцам указали на два обязательных платежа, которые нельзя игнорировать

Показать еще

Потом был выходной день, и женщина не успела посетить почту, а под вечер должна была уезжать на месяц в другую страну. Перед отправкой планировала забрать товар, но здесь и начались проблемы.

Жалоба, фото: скриншот

Ей пришло уведомление о том, что посылка пришла на отделение, и уже появилась в приложении.

"Я пишу специалисту так как у вас случился сбой и это ваши накладки сделать переадресацию на другую почту, так как я вернусь чрез месяц а посылку нужно забрать. И мне выставляют счёт за переадресацию, у меня вопрос чего я должна платить по несколько раз за пересылку так как это ваш косяк. Но ответ был что мы уже сделали вам бесплатную пересылку на отделении. Ну это пи***ц" - подытожила Ольга.

Жалоба, фото: скриншот

Компания дала спустя несколько дней девушке ответ, и попросили номер накладной, чтобы разобраться в ситуации.

Напомним, что "Новая почта" изменила тарифы на доставку по популярному направлению: сколько теперь придется платить

Ранее сообщалось, что украинка пожаловалась на качество услуг в "Укрпочте", несмотря на стремительный рост цен

Также, украинка разочаровалась в Rozetka после крупного обмана: потеряли посылку и украли десяток тысяч гривен