Клиент ПриватБанка остался без денег из-за сбоя в терминале при пополнении карты. В финучреждении возвращать деньги, судя по словам мужчины, не торопятся. Об этом он рассказал в своем отзыве на сайте Минфин.

Так, мужчина рассказал, что при пополнении карты он внес в терминал 500 гривен одной купюрой. После этого произошел сбой, в результате которого экран устройства погас, а платеж не прошел.

"ПриватБанк", фото: Знай.ua

"Пополнял свою карту через терминал самообслуживания. Прошел идентификацию картой. Терминал принял деньги (500 грн. одной купюрой). После этого экран погас, написало возникшую ошибку, терминал перезагрузился. Деньги не засчитались на карточку", - рассказал украинец.

Клиент рассказал, что обратился за помощью в ПриватБанк, где с первого раза заявили, что никакого сбоя не зафиксировали, а во второй все же зарегистрировали обращение, впрочем, денег не вернули.

Популярные статьи сейчас

Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование

Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция

Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе

Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря

Показать еще

Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин

"Прошла неделя – никакого ответа и реакции. Тупо украли 500 грн", - отметил клиент.

В ПриватБанке отреагировали на жалобу и заявили, что вопрос взят на контроль и по решению с мужчиной свяжется специалист.

Ранее информационный портал Знай сообщал, Минфин заработал на облигациях почти 4 млрд грн: какие ценные бумаги пользуются безумным спросом.

Также наш портал информировал, успеть до 1 октября: внутренние переселенцы могут подать повторную заявку на получение госпомощи.

Кроме того, наш портал информировал, в Минэкономики сообщили, кто может получить дополнительные средства во время военного положения.