Украинцам неоднократно приходилось жаловаться на неудовлетворительное качество предоставления услуг мобильным оператором Lifecell.

Читайте Знай в Google News!

Lifecell - популярный украинский оператор мобильной связи. Однако, не всегда уровень предоставления услуг удовлетворяет его клиентов. Часто они ожидают от своего мобильного оператора гораздо более высокого качества. Люди жалуются как на проблемы при смене тарифного плана, так и на качество связи.

Lifecell, скриншот: YouTube

Кроме того, клиенты Lifecell очень недовольны работой консультантов, которые никоим образом не помогают решить вопрос. Люди ожидают помощи, конкретный алгоритм действий в возникшей проблемной ситуации, но вместо этого получают либо игнорирование, либо возникновение еще большего недоразумения.

Популярные статьи сейчас

Срочно бегите в супермаркет, пока не начались длительные отключения света: что нужно купить каждому украинцу

Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут

Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь

Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты

Показать еще

Например, в твиттер в саркастической форме продемонстрировали ситуацию с мобильным оператором, показав "диалог" с консультантом.

"- @lifecellua ты опять лагаешь!

- дайте пример неудачного звонка

- вот твоя смс

- я не вижу неудачных звонков по номеру

- *копирую время из смс*

- Вы уже обращались, расширение сети запланировано на 21й год

- но я обращался по другой проблеме

- просто БС перегружен

- хорошо, ты еще меня на*бал при смене тарифа

- ссылка для перехода на смарт-лайф

- но она перевела меня на свободный лайф!

- вижу два перехода

- высылаю видео

- агент покидает чат"

Скриншот: twitter.com/AlexiBerogo

"Уровень сигнала на устройстве показывает наличие сигнала, но входящие звонки не проходят, исходящие звонки и интернет - тоже. Проблема выявляется только методом тыка в произвольный момент. Помогает перерегистрация в сети, после чего приходят смс о том что мне пытались дозвониться... Проблема возникала несколько раз за последние года 3. Сим карта заменена на usim, проблема возникала не только у меня, и на разных устройствах", - пожаловались в комментариях.

Показательной и одновременно апогеем диалога стала реакция сотрудников Lifecell на жалобу: "Добрый день! Уточните, пожалуйста, какие именно сложности у Вас наблюдаются?"

Скриншот: twitter.com/AlexiBerogo

Скриншот: huzhe.net/lifecell/

Обязательно подпишись на наш канал в Viber чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, Елена Зеленская рассказала о домашнем насилии: "Сама виновата, говорила лишнее"

Как сообщал портал "Знай.uа", Елена Зеленская предупредила украинцев об опасности, дело не в болезнях: "Может случиться с каждым"

Также "Знай.uа" писал, в украинских больницах не хватает коек для больных? Степанов сделал срочное заявление. Уже долгое время ходят слухи о том, что якобы в украинских больницах за большое количество больных на коронавирус, не хватает коек. Ситуацию прокомментировал министр здравоохранения Максим Степанов.