Украинцы жестко раскритиковали крупную сеть украинских строительных гипермаркетов "Эпицентр". А все из-за того, что администрация ненадлежащим образом относится к клиентам в карантин "выходного дня".

Читайте Знай в Google News!

Так, о весьма неприятной ситуации рассказал киевский организатор Леонард Григорьев на своей странице в Facebook.

Эпицентр, фото - znaj.ua

"Эпицентр" - вы дно! Да, надо, да срочно, пришлось делать еще вчера онлайн заказ. Сегодня поехал забирать. Паркуюсь, одеваю маску, захожу в двери, холл... Очередь в холе человек 40-50 (в закрытом помещении, конечно, это лучше, чем рынок на открытом воздухе, ладно х*р с ним). Стоит парень в центре людей — температуру меряет. То есть, стоит себе в халате парень, а вокруг него люди… Дальше (как потом эти люди и сказали) нужно взять талончик. Талончик, мать его, электронной очереди. То есть, не порядок живой очереди (пришел, сказал номер заказа и тебе его вынесли, а пришел – и жди, пока его еще 20 минут будут искать по электронной очереди). Ок, иду к терминалу, и бумага в этом терминале – закончилась", - написал киевлянин.

Популярные статьи сейчас

Все, что копили – может пропасть: клиенты ПриватБанка теряют сбережения 

Пенсия увеличится на 50%: украинцам рассказали о лазейке в выплатах

Пенсионеры получат значительную доплату к пенсии: кому и сколько добавят в ближайшее время

Не только электроэнергия ударит по кошельку: какая коммунальная услуга подорожает с 1 июня

Показать еще

Но на этом, как оказалось, проблемы не закончились.

"Ок, есть номер на табло (запомнил, 185). Жду еще 20 минут. Называют номер, подхожу, выдают, оплата картой.

- Назовите номер заказа!

- Что!? На*рена я вводил этот же номер заказа в терминале?

- У вас нет талончика, надо сверить.

Как за 40 минут три раза пробить дно, расскажет и покажет — Эпицентр", - в сердцах сказал Леонард.

При этом он также обратился к министру Максиму Степанову.

"А смысл в таком вот "выходном" для всех, если и дальше через ж*пу?! Дайте людям нормально работать, а не заниматься х*рней... И да, мне до ближайшего рынка 5 минут, а в "Эпицентр" - 15 минут на машине", - резюмировал Григорьев.

Отметим, что сотрудники "Эпицентра" под публикацией попросили "уточнить номер заказа, для детального рассмотрения ситуации". Но их просьба, судя по всему, осталась проигнорирована.
Тем временем в комментариях к посту юзеры указывают и на другие проблемы, которые возникают вокруг работы этого ТЦ.

"Во всю трубят, как безопасность важна, а сотрудники спокойно ходят с масками на подбородках и кашляют. Чувака в халате с термометром можно вообще назвать аниматором. Тыкает этим термометром, не всегда попадает на руку даже, а если и попадет - не смотрит на него", - написал Владислав Кудрик. К слову, некоторые юзеры считают: "это не дно, а отражение обычной украинской реальности...".

Комментарии украинцев, скриншот: Facebook

Комментарии украинцев, скриншот: Facebook

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Ранее сообщали, затопленную Буковину оставили без выплат Зеленского: "Ни копейки не получили!".

Как сообщал Знай.ua, киевским ТЦ разрешили работать дольше в разгар пандемии.

Знай.ua писал, "Это полная дурня": как прошел карантин выходного дня в Украине.