На YouTube-канале "ВсюдиЛюди" опубликовали интервью с украинским пилотом, в котором он ответил на самые распространенные вопросы о полетах, карантине и авиации. Командир воздушного судна Юрий Губрий ответил на ряд вопросов и открыл секрет, что делает авиацию самым безопасным транспортом.
Читайте Знай в Google News!
Что будет, если у пилота перед вылетом найдут ковид?
У нас в документах прописано, что если любой из членов экипажа нехорошо себя чувствует, то он должен отказаться от рейса. Каждый несет персональную ответственность. Нет никакой проблемы, позвонить в планирование и сказать: "Я сегодня плохо себя чувствую, не смогу лететь". Потому что всегда есть резерв, который подстрахует, полетит кто-то другой. Нужно отказываться от рейса и лечиться. И предупреждать людей, с которыми контактируешь, что у тебя ковид. У нас есть медицинский сертификат, который подтверждает, что мы достаточно здоровы, для того чтобы летать. Он проходится раз в год. Перед рейсами, когда экипаж собирается вместе и проводится брифинг, мы смотрим друг на друга, что действительно все здоровы, хорошо себя чувствуют, ни у кого никаких очевидных проблем нет.
Пенсия вырастет почти на 1000 грн: кто может надеяться на повышение
Подростки изуродовали женщину и сбросили ее со скалы: самого старшего преступника казнили с помощью пыток
Проверки от газовиков вышли на новый уровень: украинцам рассказали про документ, который нужно подписать
Размер выплат изменится: что ждет пенсионеров в 2025 году
Подорожают ли авиабилеты после карантина?
Большинство авиакомпаний имеют гибкую систему ценообразования. У них есть специальная программа, большая и сложная, куда вносится множество параметров, она знает всю статистику полетов за предыдущие годы, за будущие годы. Она знает, что, например, 25-го декабря все летают, ну условно там. Или там 6 января – все куда-то летят. И даже если покупать билеты за полгода, то они все равно будут дорогие, но все все равно полетят. А есть дни, которые наоборот, недозагруженные, тогда будет падать цена. Поэтому сказать однозначно, что будет дороже или не дороже, невозможно, потому что все зависит от конкретного спроса.
Повлиял ли простой на техническое состояние самолетов?
Есть специальные процедуры, которые связаны с сохранением самолетов. Все знали, какие последствия могут быть от простоя самолетов. Соответственно технические службы делают специальные процедуры, которые прописаны в документации. Авиация – это такая штука, где прописано все! А если есть какие-то вопросы у какой-нибудь авиакомпании, что делать с самолетом – просто компания пишет письмо на завод производителя. И говорит "у нас такие-то проблемы или нюансы, нам нужно уточнить". Приходит ответ от производителя и они это уже внедряют. В украине это госавиаслужба, а в других странах их контролирующие органы. Постоянно все проверяется. Система так построена, что всегда каждый человек, который что-то делает, несет персональную ответственность. Именно такой подход делает авиацию безопасной.
Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное.
Ранее портал "Знай.ua" сообщал, что стюардесса с бесконечными ногами согрела место пилоту и покорила соцсети.
Также портал "Знай.ua" писал, что стюардесса раскрыла главные секреты авиаперелетов.