Специалист Северодонецкого местного центра бесплатной правовой помощи Марина Литовка ответила на вопрос о том, что же делать, если вы вдруг оказались жертвой интернет-мошенников.
Соответствующая публикация с видеообращением была опубликована на странице в социальной сети Facebook местного центра БВПП.
Читайте Знай в Google News!
Литовка начала свое обращение со слов, что ежегодно количество пользователей интернета в Украине увеличивается и, соответственно, — уровень мошенничества тоже. Поэтому, чтобы не попасть в ряды жертв интернет-мошенников, следует придерживаться нескольких правил.
1. Не сообщать какую-либо информацию о платежной карте или карточном счете в интернете. Это касается пин-кода, паролей доступа, срока действия платежной карты, персональных данных или кредитных лимитов.
Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам
Ощадбанк отменил ограничения для владельцев карт: что станет бесплатным
Плюс 2361 грн на карту ежемесячно: кто из пенсионеров в 2025 году получит солидный бонус
Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
2. Необходимо использовать лишь сайты известных и проверенных интернет-магазинов. Следует убедиться в правильности указанных адресов сайтов, где вы будете совершать оплату товаров.
3. Оплату воспроизводить лишь со своего компьютера с целью сохранения конфиденциальности персональных данных и информации о карточном счете.
4. На персональный компьютер нужно установить антивирусное программное обеспечение, которое позволит защитить ПК от проникновения вирусов.
"Если вы уже стали жертвой интернет-мошенничества, вам необходимо обратиться в полицию с письменным заявлением. Также обратиться с уведомлением о совершении преступления к администрации службы безопасности торговой площадки, где произошло мошенничество и попросить зафиксировать все электронные следы произошедшего", — подытожила специалист Северодонецкого местного центра бесплатной правовой помощи Марина Литовка.
Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное
Напомним, ПриватБанк ввел тщательную проверку, клиенты возмущены: "Это издевательство"
Как сообщал "Знай.uа", секстинг, шантаж и кибербуллинг: как уберечь подростка от травли в сети.
Знай.uа писал, на Тернопольщине мошенница 200 раз "продавала" товар, которого не существовало.