Детективы и руководство НАБУ, которые причастны к фальсификации материалов и привлечения подставных экспертов по делу «Роттердам+», должны понести уголовную ответственность с реальными сроками заключения.
Об этом заявил экономист Борис Кушнирук в своем блоге на сайте "Лига".
«Только привлекая правоохранителей к уголовной ответственности с реальными сроками заключения за фальсификацию документов уголовных дел, за привлечение подставных свидетелей и экспертов, можно вбить им в головы, что это является преступлением даже более тяжким, чем те, которые они расследуют. И за его совершение они могут понести уголовную ответственность»,- заявил Кушнирук.
Он ожидает, что ГБР, которое заинтересовалось фейковою экспертизой, выяснит кто заказал заведомо ложное заключение по уже закрытому делу и привлечет заказчика к ответственности.
Экономист убежден, что решение о привлечении скандального эксперта принималось на уровне главы бюро или его заместителей.
Какой стаж не отнесут к пенсии: годы работы просто выбросят
Гороскоп на неделю 25 ноября - 1 декабря для всех знаков Зодиака: Львов обманут, Овны потратят силы, а Водолеи должны слушать себя
Подачу газа временно прекратят: газовики предупреждают украинцев о ремонтных работах до конца ноября
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
"Потому что очевидно, что решение о привлечении фейкового эксперта принималось на уровне Директора НАБУ или его заместителей. По крайней мере, подписывал документы об оплате из бюджетных средств ее услуги кто-то из них»,- добавил Кушнирук.
Напомним, дело "Роттердам+" закрыто 27 августа 2020 года из-за отсутствия состава преступления. Такое решение САП приняла после получения финальной экспертизы СБУ, которая не подтвердила ущерб или вред от действия формулы.
24 сентября Высший антикоррупционный суд отклонил иск экс-нардепа Виктора Чумака и признал решение САП о закрытии дела «Роттердам+» законным и обоснованным.
2 октября, через месяц после закрытия дела, представители НАБУ заявили о наличии якобы новой экспертизы которая подтвердила убытки от действия формулы.
8 октября ГБР заинтересовалось этой экспертизой и открыло уголовное производство по факту подготовки заведомо ложного заключения эксперта.