Стало известно, что популярный мобильный оператор Vodafone снова начал "грабить" своих клиентов. Мужчина не оценил такого "оригинального поздравления" от компании и посоветовал переходить на любой другой оператор. Свою жалобу он разместил на странице в социальной сети Facebook.

Так, по его словам, на телефон пришло напоминание о продлении пакета услуг, в котором указывалась точная сумма для оплаты. Мужчина пополнил счет, однако сумма осталась неизменной.

Vodafone, фото: mediasat.info

"Я пополнил номер около 12 ночи. В 0:02 пришла смс, что счет пополнен. Проверяю состояние счета - на счету ровно та сумма, которая должна сняться за тариф. Сегодня в 11:34 приходит смс, что предоставлено дневной пакет услуг по 7грн в сутки, а для включения тарифа я должен иметь на счету определенную сумму и ввести определенную комбинацию для активации тарифа", - рассказал клиент.

Затем мужчина решил обратиться к оператору, который ему начал рассказывать о непонятной комбинации, которую ему нужно было ввести, но в смс об этом не указывалось. После скандала выяснилось, что клиенту не хватило одной копейки для активации, однако после вмешательства оператора – осталось на счету еще 2 копейки.

Популярные статьи сейчас

Картой – 10 грн, наличными – 15: в в Украине снова повышают цены на проезд

Времени больше не дадут: украинцам напомнили о важной процедуре

Украина забудет, что такое война: ясновидец рассказал о будущем нашей страны и о том, когда закончатся боевые действия

Установление инвалидности будет проходить по новому: какие документы готовить для МСЭК

Показать еще

"Звоню оператору. Во-первых такое впечатление, что оператор сидит где-то на улице и ветер задувает половину слов. Во-вторых оператор вежливо ответил, что все верно, я после пополнения счета не ввел нужную комбинацию для активации тарифа. Скриншот того, что никакого напоминания о введении определенной комбинации не было, добавляю", - написал он.

В результате, мужчину это очень задело, и он решил отказаться от Vodafone и посоветовал остальным сделать так же.

"Это последний месяц, когда я пользуюсь услугами Водафон Украина! Тем более, что вообще ими пользовался, как резервным каналом связи и интернета. Если вы пользователь Водафон Украина и не хотите, чтобы вас обманывали и снимали деньги неизвестно за что, то переходите с Водафон Украина на любого другого оператора!" - заключил клиент.

Жалоба клиента, скриншот Facebook

Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное

Напомним, что Киевстар пересчитал тарифы во время карантина.

Как сообщал портал "Знай.uа", 1 мая мобильный оператор Vodafone сообщил о повышении тарифов на связь в Украине.

Также "Знай.uа" писал, что Lifecell предложил абонентам новую услугу, которая позволит зайти в Интернет с любой карты.