Пользователи соцсетей жалуются на проблемы с безопасностью у популярного банка Monobank. Согласно этим отзывам, мошенникам удается относительно легко получить средства, которые хранятся на карточном счете, а служба безопасности банка не реагирует должным образом.
Об этом сообщает Telegram-канал "Черный Список" со ссылкой на комментарии в социальной сети Facebook.
Клиенты банка отмечают, что мошенники, чаще всего притворившись сотрудниками банка, снимают с карточек не только имеющиеся там средства, но и кредитные. После этого владелец счета оказывается еще и с задолженностью перед финансовым учреждением.
"Ощадбанк" блокирует пенсионные карты: кто может потерять последние копейки
Кто не выполнит требования ПФУ – останется без пенсии: кому приостановят выплаты
Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь
Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
Чтобы уберечься от злоумышленников, клиентам Monobank советуют установить динамический CVV-код и минимальный или нулевой лимит интернет-оплат. Также следует поставить в настройках карты "всегда запрашивать pin-код". Тем, кто редко снимает наличные предлагают вообще отключить эту функцию - тем более, ее можно быстро включить в случае необходимости.
Главное правило остается неизменным - не передавайте никому данные по своей карте.
Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное
Напомним, в Приватбанке ответили за исчезновение денег с Приват24.
Как сообщал портал "Знай.uа", ПриватБанк отменяет кредитные лимиты украинцев без предупреждения: в учреждении дали объяснения.
Также "Знай.uа" писал, что клиент ПриватБанк попал в лапы мошенников, карту отказались блокировать.