Пользователи соцсетей жалуются на проблемы с безопасностью у популярного банка Monobank. Согласно этим отзывам, мошенникам удается относительно легко получить средства, которые хранятся на карточном счете, а служба безопасности банка не реагирует должным образом.
Об этом сообщает Telegram-канал "Черный Список" со ссылкой на комментарии в социальной сети Facebook.
Клиенты банка отмечают, что мошенники, чаще всего притворившись сотрудниками банка, снимают с карточек не только имеющиеся там средства, но и кредитные. После этого владелец счета оказывается еще и с задолженностью перед финансовым учреждением.
Отмена табелей в школах: как теперь оценивают знания школьников
Школьникам отменили традиционные экзамены: как будет проходить вступительная кампания
"Анти-ТЦК в носке": в Украине начали торговать новыми гаджетами для "бусифицированных"
Соцвыплаты превратятся в долг: кого заставят вернуть деньги
Чтобы уберечься от злоумышленников, клиентам Monobank советуют установить динамический CVV-код и минимальный или нулевой лимит интернет-оплат. Также следует поставить в настройках карты "всегда запрашивать pin-код". Тем, кто редко снимает наличные предлагают вообще отключить эту функцию - тем более, ее можно быстро включить в случае необходимости.
Главное правило остается неизменным - не передавайте никому данные по своей карте.
Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное
Напомним, в Приватбанке ответили за исчезновение денег с Приват24.
Как сообщал портал "Знай.uа", ПриватБанк отменяет кредитные лимиты украинцев без предупреждения: в учреждении дали объяснения.
Также "Знай.uа" писал, что клиент ПриватБанк попал в лапы мошенников, карту отказались блокировать.