В понедельник, 2 марта, клиенты государственного банка ПриватБанк начали жаловаться на массовые сбои в приложении Приват24. В частности, не проходили платежи онлайн.
У некоторых людей наблюдались проблемы с авторизацией в приложении. Клиенты либо ждали загрузку по 5-7 минут, либо их просто "выкидывало" из приложения.
Так, в ПриватБанке подтвердили, что действительно были технические трудности, однако ее постарались устранить в течение часа.
За это время у клиентов наблюдались не только проблемы с авторизацией. Так, время подтверждения платежа порой затягивалось на полчаса. Деньги буквально зависали. Платеж долго висел на обработке.
"Паковать" будут не только ТЦК: эксперт рассказал, как могут изменить мобилизацию в 2026 году
Ударят морозы и ночные, и дневные: синоптики рассказали, когда в Украину придет похолодание
ПФУ будет ходить с проверками по домам: за что могут отменить субсидию
Отключения будут продолжаться до весны: где будет худшая ситуация со светом
Ранее ПриватБанк заблаговременно предупреждал о ночных сбоях в работе системы.
"Мы стремимся улучшить качество обслуживания, поэтому с 29.02 на 01.03. 01:00 до 07:00 будем обновлять процессинг. Плановые работы проведем ночью, чтобы не причинить нашим клиентам существенных неудобств. Советуем заблаговременно осуществить все запланированные финансовые операции. Для оплаты товаров и услуг офлайн рекомендуем иметь с собой наличные. Извиняемся за неудобства и благодарим за понимание", - говорится в сообщении.
Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное
Напомним, в сети раскрыли подлую схему ПриватБанка и показали, как на украинцев оформляют "вечные" кредиты.
Как сообщал Знай. ua, деньги выманивают деньги прямо возле банкоматов, первыми пострадали пенсионеры.
Также Знай. ua писал, что ПриватБанк блокирует оплату коммуналки через Приват24.