Клиент государственного банка ПриватБанк рассказал о том, как с его карты без согласия сняли несколько раз деньги и об отказе персонального банкира в обслуживании. Соответствующий отзыв появился на сайте Минфин.
"Вчера 15.02.2020 я заказал товар на олх с доставкой олх, но это к моему сожалению оказались мошенники! В 23:00 я звоню в приват банк на 3700.Мне перезванивает с +380504568548 девушка. Я ей объясняю ситуацию о том что меня "кинули" мошенники и прошу оставить операцию (операция произведена в 22:37 с карты. На что она мне заявляет что блокирует данную карту и на платеже делает пометку — мошенники (дословно не помню), и говорит что бы я шел в банк за новой картой и писал заявление в полицию.16.02.2020 иду в полицию и пишу заявление", - рассказывает клиентка.
Однако девушка рассказала, что на следующий день в Приват24 заметила, что карту никто не блокировал, а оператор чата подтвердил, что карту никто не блокировал и на платеже никаких пометок тоже нет.
При этом представитель ПриватБанка попробовал объяснить причину, по которой сложилась такая ситуация и заявил, что банк готов помочь ей любым необходимым образом.
"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
Пенсионеры тоже получат свою "тысячу" на карту: кому адресована надбавка
"Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих клиентов от мошеннических действий, и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, которые совершают противоправные действия в отношении клиентов банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследованием случаев мошенничества, а также розыск и задержание воров, согласно законодательству, находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк в свою очередь всегда готов помочь этом любым необходимым образом", - ответили в банке.
Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное
Напомним, ПриватБанк объяснил пропажу денег с карты клиентов и отказ в обслуживании.
Как сообщал Знай. ua, внимательный киевлянин спас себя и других от наглых мошенников.
Также Знай. ua писал, что ПриватБанк объяснил, почему урезает кредитные лимиты.