Клиент государственного банка ПриватБанк пожаловался, что у него беспричинно с карты списали серьезную сумму денег. Соответствующий отзыв он оставил на тематическом сайте Минфин, передает Politeka.
Мужчина рассказал о том, что почти две недели не проверял счет, так как использует его только для оплаты коммунальных услуг. Карта находилась всегда дома и он не понимает, как данные карты могли оказаться у мошенников.
Он пожаловался, что со счета у него списали более 7 тысяч гривен. Так, изначально у него было 7500 гривен, а осталось всего 56 гривен. В приложении Приват24 он увидел, что с его карты без его ведома осуществили 7 транзакций с неизвестного сервиса Starday.
"Связался с онлайн оператором, он заблокировал карту, но так и не смог мне объяснить что произошло. Объяснил только то, что были списания с такого сервиса и они прошли успешно", - объяснил мужчина.
Пенсионеров заставят вернуть часть выплат государству
Мобилизацию в Украине усилят: ТЦК заставят работать эффективнее
Украинцам разрешили не платить за коммунальные услуги: когда счета можно "заморозить"
Надеются все, но почувствуют немногие: чего ждать от индексации пенсий в 2025 году
Оператор объяснил клиенту, что мошенники могли списать деньги с карты, потому что узнали его данные. Однако мужчина настаивает на том, что карта лежала у него дома и он никуда не передавал данные, только оператору ПриватБанка во время смены номера телефона.
"Я не понимаю где защита банка, как такое возможно!", - возмущается клиент.
Обязательно подпишись на наш канал в Viber, чтобы не пропустить самое интересное
Напомним, с Приват24 клиентов ПриватБанка пропадают деньги.
Как сообщал Знай. ua, мошенники умыкнули у клиентки ПриватБанка 7 тысяч гривен за "красоту".
Также Знай. ua писал, что ПриватБанк навязывает пенсионерам "мертвые" карточки.