Курс иностранных валют после выходных снова будет держать украинцев в напряжении. Национальный банк Украины (НБУ) определился с официальными курсами валют в понедельник, 3 февраля.
Как известно, Нацбанк ослабил официальный курс гривни на 6 копеек, установив его на 31 января на уровне 25,02 гривны за доллар. Об этом сообщает пресс-служба официального регулятора.
Курс валют НБУ на 3 февраля
- 100 долларов США - 25,02 грн;
- 100 евро - 27,65 грн.
Доллар США подорожал на 11 копеек и стоит 25,02 грн. Последний раз на таком уровне он был в конце октября 2019 года.
Евро подорожает на 18 копеек и его стоимость составляет 27,65 грн.
Гороскоп на воскресенье, 18 января: тревога Тельцов, внимание Львов и испытания Скорпионов
Украинцев предупредили о графиках отключения газа: в "Нафтогазе" сделали важное заявление
Неделя без тепла в лютые морозы: украинцев заставят выживать
Пенсии вырастут в зависимости от продолжительности стажа: кому и сколько доплатят в 2026 году
Таким образом, официальный курс доллара вырос выше 25 грн впервые за три месяца. Последний раз доллар стоил больше 25 гривен 30 октября 2019 года - 25,1138 гривен за 1 доллар.
Стоит отметить, что 31 января межбанковский валютный рынок открылся ростом курса доллара. По сравнению с закрытием предыдущей сессии вырос на 8 копеек до 24,98 гривен за доллар, курс покупки до 24,95 гривен за доллар. Курс евро на продаже вырос на 9 копеек до 27,54 гривен за евро.
Напомним, что правительство вводит дешевые кредиты для украинцев в этом году. Программа "Возвращайся и оставайся" предполагает, что часть процентов по кредитам будет выплачиваться из госбюджета.
Как сообщал портал Знай.ua, подорожание курса является результатом плавающего курса, а от укрепления национальной валюты выигрывают потребители. Об этом заявил представитель МВФ в Украине Йоста Люнгман.
Также портал Знай.ua писал, что украинская гривна является одной из наиболее недооцененных валют в мире, а ее истинный курс должен составлять 10,05 грн/долл. Об этом сообщается в опубликованных результатах исследования журнала The Economist.