Государственный "ПриватБанк", несмотря на решение суда, пытается отобрать у клиентов как можно больше денег. Об этом на портале Минфин рассказала недовольная клиентка, которая ранее взяла кредит в учреждении.
По словам клиентки, она брала кредит в ПриватБанке в размере 4 тысяч гривен. Однако из-за возникновения задолженности состоялось заседание суда, по решению которого ПриватБанку запретили взимать пеню и штраф.
"На заседании меня не было (не знала), но никто из представителей банка не представил суду квитанцию об оплате в размере 5100 грн. Суд постановил, что иск удовлетворить частично, и запретил взыскание пени и штрафа. И решением было уплатить 6614 грн 69 коп. Позже, когда я получила решение суда, я пошла в отделение, где попросила, учитывать 5100 до этой суммы, писали письма в главное отделение, но ответ был, что деньги я внесла самостоятельно по своей воле, и они погасили штраф, хотя не имели права. Потом я обращалась в ПриватБанк, но они стояли на своем. Каждый день звонили представители разных отделов банка и кредитной задолженности с финансового контроля, службы безопасности, отдела реструктуризации и других. Все они пытались взыскать средства, кроме тех, что указал суд. По решению суда, по исполнительному производству, я все-таки заплатила 6614 грн", - отметила клиентка в своем отрицательном отзыве.
Женщина также сообщила, что даже после уплаты долга ПриватБанк не разблокировал ее счета. По ее словам, в учреждении заявили, что имеют полное право взыскивать эти штрафы независимо от судебного решения.
"Но мало того, что Приват не снял арест с моих карт, они звонят всем моим родственникам, просят об уплате, опять-таки, называют разные суммы. Если не устраивает решения суда или выполнения производства, то подавайте апелляцию и будем рассматривать это дело, но это же не выгодно ПриватБанку, потому что средства на эти движения будут потрачены. Мало того, они еще говорят, что эти штрафы, они имеют право взимать, независимо на судебное решение. Конечно и справку об отсутствии задолженности они не выдают. На форумах в соцсетях я буду искать обманутых людей, и вместе мы будем противостоять", - резюмировала клиентка в своем отзыве.
На жалобу женщины представители ПриватБанка ответил коротко:
Популярные статьи сейчас
Показать еще
Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут
Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
Проработал 40 лет, а пенсия мизерная: в ПФУ обратилисб к украинцам, понравится не всем
"Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. По результату рассмотрения Вам позвонит наш сотрудник".
Напомним, ранее ПриватБанк отменяет кредитные лимиты украинцев без предупреждения: в учреждении дали объяснение
Как сообщал портал "Знай.uа", ПриватБанк неожиданно обратился к украинцам с важным заявлением: закрывают счета и карты
Также Знай.uа" писал, в работе терминалов Приватбанка произошел сбой: "Съел тысячи гривен и прекратил работать"