"ПриватБанк" отреагировал на отзыв клиента об утрате доверия из-за исчезновения средств и снижение кредитного лимита. В банке попытались разобраться в данной ситуации и дать объяснение. Клиент разместил свой отзыв на сайте Минфин.
"Я до последнего считал ПриватБанк лучшим, и самым удобным банком, несмотря на очередные подставные шутки, но всему есть предел! Пользуюсь услугами ПриватБанка уже более 10 лет! В последние два года уже 4-й раз меня Приват подставляет на серьезные деньги! В апреле 2018 года мне пришло смс о списании 5000 грн! В ответ на обращение "Что это за списание такое??" радостно объяснили, что за некоторые операции в течение пол года банк ошибочно не списывал комиссии! И тут, видите, нашли ошибочку и исправили ее и как они сказали "Теперь все в порядке"! Здесь стоял у меня выбор: цена вопроса-5000 грн. Тратить свое время и деньги на суды и доказательства? Или нет? Победил второй вариант: "не тратить", решил погасить минус, и дальше пользоваться! Похожая ситуация произошла с моей картой Приват в январе 2019 года. Как с моей карты списалась сумма 2100 грн? Но на этот раз списателем был не сам банк, а американский интернет-сайт к которому он был привязан!" Отзыв на Минфин

Приватбанк, фото: Униан

В ответ на отзыв клиента, представитель службы поддержки "Приватбанка" сообщил о причинах такой ситуации и возможных решениях.
"Мы не хотели бы, чтобы у Вас сложилось неправильное впечатление о нашем банке. Обращаем Ваше внимание на то, что для проведения оплаты на сторонних сайтах и сервисах, или для привязки карты (сохранения ее для дальнейших оплат) необходимо, чтобы были введены реквизиты карты. Соответственно, списание средств возможно только в том случае, если ранее на сайте были введены данные карты. Отмечаем, что в случае привязки карты к сайту, держатель карты тем самым дает согласие на списание платежей данным сайтом / сервисом без необходимости повторного подтверждения операции. С предоставления и размера лимита кредитных средств позвольте пояснить, что банк принимает решение на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. Чтобы в следующий раз Ваш кредитный лимит был увеличен, для этого: продолжайте активно пользоваться услугами и продуктами банка, особенно Универсальной картой; можете предоставить документы, подтверждающие доходы". - заявили в ПриватБанке. ПриватБанк

Жалоба на ПриватБанк, скриншот: Минфин

Жалоба на ПриватБанк, скриншот: Минфин

Жалоба на ПриватБанк, скриншот: Минфин

Ответ Приватбанка, скриншот: Минфин

Популярные статьи сейчас

Срочно бегите в супермаркет, пока не начались длительные отключения света: что нужно купить каждому украинцу

Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все

Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе

Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию

Показать еще

Напомним, ранее ПриватБанк срочно обратился к украинцам: мошенники "эволюционировали", как уберечься

Как сообщал портал "Знай.uа", ПриватБанк неожиданно обратился к украинцам с важным заявлением: закрывают счета и карты

Также Знай.uа" писал, "Долги вызывают стресс": столичная власть решила снять финансовое бремя с плеч молодые