В Украине запустили сервис "Электронная трудовая книжка". Пенсионный фонд Украины разработал новый онлайн-сервис "Электронная трудовая книжка", которым сможет пользоваться каждый. Разработчики обещают, что он будет простым в использовании.

В Пенсионном фонде призывают украинцев регистрироваться в этом сервисе и обещают сразу несколько преимуществ. В пресс-службе ПФУ рассказали, как воспользоваться сервисом, разместив соответствующую публикацию в Facebook.

Трудовая книжка, segodnya

Чтобы начать пользоваться новым сервисом, необходимо выполнить несколько несложных действий. Для получения доступа к "электронной трудовой книжки", необходимо иметь так называемую "квалификационную электронную подпись" и зарегистрироваться в системе. После регистрации украинцы могут самостоятельно в любой момент просмотреть все записи, которые сделал работодатель в их трудовой книжке. Также там размещена информация об уплаченных страховых взносах с 1998 года.

Одним из преимуществ сервиса является то, что тем, кто потерял свои бумажные трудовые книжки, не нужно будет заниматься их восстановлением. В Пенсионном Фонде Украины также анонсировали возможность для работодателей и граждан вносить новые данные в электронную базу с помощью просканированных копий документов. Пока сервис находится на последней стадии тестирования.

Популярные статьи сейчас

Гороскоп на 26 ноября: во вторник Вселенная на вашей стороне

Украинцам разрешили не платить за коммунальные услуги: когда счета можно "заморозить"

Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений

Приятная неожиданность: в Украине начали снижаться цены на некоторые овощи

Показать еще

Электронная трудовая книжка, скриншот: facebook / pfu.gov.ua

Электронная трудовая книжка, скриншот: facebook / pfu.gov.ua

Напомним, в Украине запускают электронную трудовую книжку: как это будет работать

Как сообщал портал "Знай.uа", на пенсию после 60-ти: половина украинцев рискуют встретить старость в нищете

Также Знай.uа" писал, как подтвердить стаж и получить пенсию за отсутствия документов, детали