В рамках новой стратегии расширения бренда, Koblevo представляет новую изящную вкусовую гамму SELECTION.

Новая бутылка с элегантной гравюрой автографа Томаса Кобле выглядит стильно и изысканно. Рестайлинг этикетки разрабатывало известное дизайн-агентство Reynolds and Reyner.

Технологи коньячного завода и маркетологи бренда провели огромную работу по созданию новых ярких купажей. Главная особенность популярных линеек 3, 4, 5 звезд и RESERVE - ореховые тона во вкусе и аромате, а в новой линейке SELECTION преобладают медово-цветочные ноты, которые особенно придутся по вкусу женщинам.

Появление новой линейки, ставит перед командой бренда амбициозную цель в 2020 году - стать лидером в категории коньяков! Эти изменения в жизни бренда красноречиво иллюстрируют успех его развития и подтверждают статус любимого коньяка украинцев.

Популярные статьи сейчас

Отмена табелей в школах: как теперь оценивают знания школьников

Суд отменил призыв и поставил ТЦК на место: какие действия сочли незаконными

Даже если есть отсрочка или бронь: в ТЦК дали мужчинам 7 дней

Соцвыплаты превратятся в долг: кого заставят вернуть деньги

Показать еще