В рамках новой стратегии расширения бренда, Koblevo представляет новую изящную вкусовую гамму SELECTION.

Новая бутылка с элегантной гравюрой автографа Томаса Кобле выглядит стильно и изысканно. Рестайлинг этикетки разрабатывало известное дизайн-агентство Reynolds and Reyner.

Технологи коньячного завода и маркетологи бренда провели огромную работу по созданию новых ярких купажей. Главная особенность популярных линеек 3, 4, 5 звезд и RESERVE - ореховые тона во вкусе и аромате, а в новой линейке SELECTION преобладают медово-цветочные ноты, которые особенно придутся по вкусу женщинам.

Появление новой линейки, ставит перед командой бренда амбициозную цель в 2020 году - стать лидером в категории коньяков! Эти изменения в жизни бренда красноречиво иллюстрируют успех его развития и подтверждают статус любимого коньяка украинцев.

Популярные статьи сейчас

ПриватБанк обратился с предупреждением к держателям карт: кого срочно ждут в отделении

Отключения будут продолжаться до весны: где будет худшая ситуация со светом

"Минималка" до 20 тысяч грн: украинцам хотят почти вдвое поднять оклады

Схема со счетчиками: украинцам начисляют космические долги за свет

Показать еще