Как известно, проблема с горячей водой и отоплением является наболевшей темой для многих киевлян. Ни для кого не секрет, что все соответствующие жалобы адресуются местным властям. Однако теперь муниципальная инспекция будет приезжать на вызовы с подобными проблемами для того, чтобы их устранить.
О нововведении рассказал заместитель мэра Киева Петр Пантелеев. Об этом сообщает пресс-служба киевской мэрии.
Так, Пантелеев сказал, что если в квартире недогрев, то необходимо обращаться по таким номерам телефона: 15-57 (городская диспетчерская) или (044) 500-15-57 с мобильного телефона. К тому же, в столице работает сеть коммунального концерна "Центр коммунального сервиса". Работники приезжают на вызов по адресу и складывают акт-претензию.
Что же касается теплоснабжения, то жалобу обязаны рассмотреть сотрудники компании "Киевтеплоэнерго" или "Евро-Реконструкции" и приехать на вызов. Таким образом, они устанавливают причину, затем устраняют ее и корректируют стоимость отопления или же горячей воды.
Отмена табелей в школах: как теперь оценивают знания школьников
"Анти-ТЦК в носке": в Украине начали торговать новыми гаджетами для "бусифицированных"
Даже если есть отсрочка или бронь: в ТЦК дали мужчинам 7 дней
Пенсии перечислят по-новому: кому прибавят почти 2 600 гривен
В том случае, если клиент недоволен результатом, то привлекается муниципальная жилищно-коммунальная инспекция. Это структурное подразделение КГГА, которое защищает права и интересы киевлян, как потребителей жилищно-коммунальных услуг.
Также портал Знай.ua писал, что городской глава Харькова Геннадий Кернес поручил разобраться с проблемой отсутствия горячей воды в кранах горожан.