Бортпроводники некоторых авиакомпаний поделились претенезіями, которые они боятся озвучивать пассажирам вслух, чтобы не потерять работу, сообщает “Лента.ru”.

Как сообщается, больше всего стюардессы желали бы от пассажиров доброты и терпения, а также понимания, что не всегда можно адаптировать сервис под каждого конкретного пассажира. Таким бортпроводники хотели бы, чтобы пассажиры не опаздывали во время стыковочных рейсов.

Пассажиры самолета

Еще одна просьба членов экипажа самолетов пассажирам — не ходить по салону без обуви, поскольку, по словам авиаторов, большинство людей даже не догадываются о том, что самолеты внутри очень грязные. А также члены экипажа напоминают о том, что они не могут точно знать, на сколько самолет опоздает в аэропорт прибытия из-за задержки рейса.

Напоминаем, что с 1 марта 2020 года вступает в силу новый порядок пересечения границы между Украиной и Россией.

Популярные статьи сейчас

Пенсии и соцпомощь: будут ли перебои с выплатами из-за дефицита бюджета

ПФУ выдвинул требования к пенсионерам: за игнорирование остановят выплаты

В школах запустят новую реформу: к чему готовиться

Новые правила оплаты и передачи показателей: "Нафтогаз" предупредил потребителей

Показать еще

Ранее портал "Знай.uа" сообщал, что Серкаль оставила должность министра МИД.

Также портал "Знай.uа" писал, что Гончарук рискует повторить судьбу Гройсмана.