Создав страничку в социальной сети Instagram, можно начать неплохо зарабатывать на дому. Вы даже можете находиться в пути. Главное – наличие интернета. Это занятие может быть интересным и прибыльным. Узнайте, как самому раскрутить свой бизнес? Как продавать и продвигать продукты в Инстаграм? Предлагаем открыть магазин с нуля.

Instagram: название магазина, идеи для бизнеса

Заработок в соцсети является сегодня достаточно популярным направлением. Подписчиков здесь очень много. Однако поверхностных знаний для того, чтобы начать здесь зарабатывать недостаточно.

Деловой подход и создание бизнес-страницы в соцсети подразумевает багаж специфических умений и знаний, которые помогут вам начать продвигать новый магазин услуг или продажи товаров, продуктов правильно.

Наполнять свою страницу в Инстаграм материалами нужно будет автоматически посредством сервиса продвижения SMMplanner. Безопасным на сегодняшний день является также онлайн-ресурс для пиара JetInsta. Продвижение таким образом будет наиболее эффективным.

Но начать нужно, конечно же, с определения направления своего рода занятий. Идеи для бизнеса магазинов в соцсети Инстаграм могут быть следующие: оказание юридических, психологических услуг, дизайнерские курсы, копирайтинга, занятия по рукоделью, обзоры шоу-бизнеса, продажа букетов, одежды, обуви, косметики и другие товары, публикации о путешествиях, тренинги для детей или взрослых, фитнес-блог, мастера стилиста или блог врача и т.д.

Популярные статьи сейчас

Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен

Есть условие, вводят лимит на 30 дней: что будет с тарифом на свет с 1 декабря

Кто не выполнит требования ПФУ – останется без пенсии: кому приостановят выплаты

Проработал 40 лет, а пенсия мизерная: в ПФУ обратилисб к украинцам, понравится не всем

Показать еще

Найдите для себя то направление, которое будет для вас самое лучшее. Что вас больше всего интересует или то, в чем вы хорошо разбираетесь. Это может быть и абсолютно новое для вас направление. Главное, чтобы вы постоянное развивались и повышали свой уровень.

Неважно, будете ли вы продавать одежду, выберите услугу фотографа или что-то другое. Важно наполнять свою страничку качественным контекстом и красивыми фото. Вы можете разбавлять посты о продукте, продвигаемом в соцсети, смешными фото и видео. Только публикуя чужие цитаты или материалы, обязательно указывайте автора, поскольку существует такое понятие, как авторское право.

Постарайтесь оригинально оформить свою страничку. Назвать свой магазин или бизнес-услугу уникально, чтобы при вводе названия в соцсети не появлялись похожие. Вы можете попробовать написать в Инстаграме название, которое пришло вам в голову.

И если оно уже в соцсети есть, вам выгодно будет придумать другое. Есть вариант добавить к нему слово с нижним подчеркиванием, точкой или использовать абсолютно другой вариант.

Instagram: login, аккаунт, бизнес, helpugroup.com

Главным атрибутом вашего профиля является аватарка. Можно разместить туда логотип, если он имеется. Поиск его может занять не один час времени. Но лучше постараться продумать его изначально по принципу минимализма.

Прежде чем подписаться на вашу страничку, пользователи будут обращать внимание на аватарку. Она должна быть яркой, броской и запоминающейся. Но самое главное, - чтобы надпись, если на ней таковая имеется, была видна. Буквы не загромождали картинку и не сливались с ней.

Первое знакомство с вашим магазином начинается с аватарки и названия, поэтому лучше, чтобы ваш логотип выглядел эстетично. А название ему соответствовало. Вы можете придумать себе логотип самостоятельно. Создайте его сами посредством графических конструкторов.

Instagram: login, пароль, информация, контент, фото

В описании продукта или услуги вы четко должны сформулировать самые главные тезисы. Можете указать здесь слоган, номер телефона, по которому можно будет обращаться, геолокацию, адрес электронной почты.

В принципе, здесь нет ничего сложного. После того, как вы смогли зарегистрироваться, создав свою страничку, придумав логин и пароль, достаточно один раз внести данные в раздел общей информации. А вот добавление фотографий и контента потребует от вас творчества и креативности. Здесь не все так просто, как может показаться на первый взгляд.

Для того, чтобы ваши фото были особенными и на них пользователи обращали внимание, не обязательно быть профессиональным фотографом и иметь супер качественную технику. Можно и с простым смартфоном завоевать аудиторию.

Главное – сочетания цвета, гармонии в стиле, если, к примеру, речь идет об одежде. Лучшее приложение, помогающее обрабатывать фото, и помогающие продвигать магазины, – VSCO. Данное приложение включает готовые фильтры, позволяющие обрабатывать фотографии. Здесь можно создавать экспозиции или делать акцент на каком-то элементе фото.

Instagram: login, аккаунт, бизнес, one-marketing.com.ua

А теперь самое первое главное правило – публикуемый текст. Вести успешный контекст не так-то просто, как может показаться на первый взгляд. Он должен предельно ясно и четко рассказать о представляемой услуге или продукте. В постах вы можете призывать потребителя к действиям словами зайди, посмотри, закажи, возьми и т.д.

Если это какая-то услуга, например, тренинговая площадка, старайтесь максимально ясно раскрыть пользователям цель и задачи вашего бизнеса. Между вами и потенциальными клиентами должны возникнуть доверительные отношения. Устраивайте акции, проводите розыгрыши, разыгрывайте сертификаты или бесплатную консультацию и т.д. То есть то, что для вашего продукта или услуги может быть дополнительным бонусом.

И не забывайте про вторую главную позицию - ставить хештеги. Они нужны в соцсетях для того, чтобы потенциальные пользователи вас находили. Хештеги даже могут быть уникальными. Главное, чтобы они работали на ваш магазин. Если вы забыли их поставить, можно зайти, нажать на окно «редактировать» и добавить их посредством использования решетки.

Геолокация нужна лишь в том случае, если продажа товаров или услуг для пользователей Инстаграма будет осуществляться в одном месте. Если за пределами региона, она не нужна.

И, наконец, третье главное правило – действовать и не бояться экспериментировать. В процессе вы поймете, что действительно вы делаете правильно, а что нужно исключить. И ничего страшного, если будут какие-то ошибки. Творите свой индивидуальный аккаунт! И пускай в Инсте у вас все получится!

Моя страница в Инстаграм, статистика, реклама

После того, как вы зарегистрируетесь и создадите свой бизнес-аккаунт, заходите и смотрите статистику – как по историям, так и по отдельным фото и видео. Благодаря лайкам и комментариям вы сможете оценить, на сколько популярен тот или иной пост.

Постарайтесь привязать страницу в соцсети Инстаграм к Фейсбук. Кстати, привязать ее у вас получится только в том случае, если вы – администратор страницы. Параллельно ваши бизнес-аккаунты могут давать рекламу. Это возможно благодаря ленте соцсетей. Система вам сама предложит продвигать бизнес-аккаунты.

Чтобы ваша страница в Инстаграме стала бизнес-аккаунтом, зайдите в настройки. Затем кликните на «Аккаунт». После этого выберите окно «Переключиться на профессиональный аккаунт». Выберите раздел «Бизнес». Нажмите на «Продолжить».

Дальше вам система предложит узнать больше о своих подписчиках, увеличить охват клиентов, новые способы связи, выбрать категорию для профиля и проверить контактную информацию (адрес, номер телефона для связи).

Instagram: login, аккаунт, ppc.world

При желании вы всегда сможете отказаться от бизнес-аккаунта и перейти на личный. Для этого понадобится зайти в настройки. И в самом низу перейти на нужный раздел переподключения.

Для того, чтобы заработать в соцсетях, нужно постоянно работать. Ведь соцсети пестрят всевозможными фотографиями. Ваша задача – добавлять истории, рассказывать о новинках, предлагать читателям писать отзывы, задавать вопросы, узнавать их мнение, призывать ненавязчиво купить, обещать скидку и постоянно чем-то мотивировать.

Устраивайте конкурсы, акции, розыгрыши. Вы можете даже устроить квест онлайн. Для этого придумайте интересную цепочку заданий. Победивший подписчик должен получить какой-то приз. Старайтесь, чтобы на странице вашего бизнес-аккаунта пользователям было интересно и весело. Но не становитесь уж слишком навязчивыми. Всего должно быть в меру.

Как монетизировать Инстаграм?

В соцсети вам могут платить деньги рекламодатели. Но для того, чтобы рекламные посты в вашем блоге приносили доход, у вас должно быть очень много подписчиков – до 5 тыс. Однако здесь важные не только высокие красивые цифры, но и активность пользователей.

Они должны вам активно лайкать, писать комменты. Вы сможете монетизировать деньги за переходы пользователей и продажи по ссылкам, став участником партнерской программы. Это может быть и биржа. Размещайте в своем профиле предложенные от рекламодателей ссылки и зарабатывайте. Только выбирайте, с кем можно сотрудничать, а с кем не стоит.

Основной заработок в соцсетях – на рекламе. Чтобы хорошо в соцсетях зарабатывать, нужна харизма. Ведь в Инстаграме и Фейсбуке большая конкуренция. И ваше крутое видео или фото нужно сделать от души. Высасывая идеи из пальца, у вас ничего не получится.

Для того, чтобы зарабатывать, вы должны работать. Все зависит только от вас самих. Надеемся, вы уже определились, в каком направлении вам дальше двигаться. Что ж, дерзайте! Удачи в ваших начинаниях! Хороших вам идей и креатива!

Фото

Instagram: login, аккаунт, бизнес, ru.armeniasputnik.am

Instagram: login, аккаунт, бизнес, forbes.ru

Instagram: login, аккаунт, бизнес, m.ru.armeniasputnik.am

Видео