Государственное учреждение "ПриватБанк" часто попадает в громкие скандалы, где украинцы остаются без своих денег. Так, недавно клиент банка пожаловался на работу популярной услуги - оплата частями с помощью банковской карты.
Банк ответил на жалобу, говорится на официальном сайте министерства финансов Украины.
"Является клиентом ПриватБанка. Есть карта универсальная голд и оплата частями. Сегодня ПриватБанк снизил кредитный лимит на 1000 без предупреждения, оставив деньги только на оплату частями, тем самым оставив меня без денег на существование. Вы мне не оставляете выхода — я вынуждена просрочить оплату частями через такое отношение банка к клиентам. Вы сами не даете мне возможности закрывать кредиты вовремя!", - пожаловался клиент банка.
На такое заявление работники банка ответили, что кредитный лимит для каждого клиента ПриватБанка устанавливается индивидуально и зависит от большого количества факторов. Помочь в решении проблемы сотрудники банка не смогли, лишь посоветовали и дальше "активно пользоваться услугами".
В Украине меняют "замороженные" тарифы: какие услуги подорожали больше остальных, есть и 60% роста
Оплата коммунальных услуг: что обязательно нужно проверять, чтобы не потерять деньги
"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации
Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите
"Позвольте уточнить, что кредитный лимит, который предоставляется банком, устанавливается индивидуально и в случаи его изменения учитывается сотни факторов. Рекомендуем продолжать активно использовать продукты и услуги банка, поскольку они могут положительно повлиять на решение банка", - сообщили представители ПриватБанка.
Напомним, Коломойский впервые заговорил о выводе $5 миллиардов из Приватбанка: "Бредни показывают".
Как сообщал портал Знай.uа, ПриватБанк убрал любимую функцию украинцев: массовые жалобы разрывают Минфин.
Также портал Знай.uа писал, что "ПриватБанк" распрощался с "клубничкой".