Стало известно, что "ПриватБанк" ответил на заявление клиента о начислении огромной суммы задолженности по взятому кредиту в 100 гривен. В государственном банке отреагировали на данное обращение, а также дали объяснение. Об этом в воскресенье, 15 августа, сообщает клиент в рубрике "Отзывы" на официальном сайте Минфин.

"В 14 году взял 100 грн. В 19 году выехал из зоны на территорию Украины и оказалось что долга 6 тысяч... Неплохо вы так парни зарабатываете! Обдираловка! Почему идут проценты за проценты? Почему сумма процентов прибавляется к сумме займа???...", - возмутился клиент банка.

В ответ на данный отзыв, представитель службы поддержки "ПриватБанка" сообщил о причинах такой ситуации и возможных решениях.

"Нам жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Насколько мы понимаем из отзыва, речь идет об использовании карты "Универсальная". Согласно действующему договору в случае использования кредитных средств после выхода из льготного периода нужно ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы можете внести не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальным платежом в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 100 грн. Если было нарушено условие договора, рекомендуем провести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (https://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/)", - ответили на заявление клиента в "ПриватБанке".

Популярные статьи сейчас

"Тысяча Зеленского": как родителям получить деньги за своих детей

Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите

Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию

Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь

Показать еще

Напомним, что "ПриватБанк" узнает об украинцах все ради одной цели.

Как сообщал портал Знай.ua, "ПриватБанк" продолжает мучить кошельки украинцев.

Также портал Знай.ua писал, что "ПриватБанк" распрощался с "клубничкой".