Пассажиры потоянно сталкиваются с различного рода проблемами, связанных с сервисом МАУ. Об одном из инцидентов решила рассказать и клиент Анна на своей странице в социальной сети Facebook.
Девушка красноречиво расшифровывает МАУ, как "Мастерская алчной убогости". Анна объясняет, что ее рейс из Женевы в Варшаву польские авиалинии задержали. По этой причине они опоздали на прямой рейс авиакомпании LOT на Запорожье. В Варшаве авиакомпания LOT их очень оперативно передала авиакомпании МАУ, вручила в руки посадочные талоны на Киев и Запорожье.
"На регулярной основе самолёт МАУ, вместо планового рейса Киев-Запорожье, используют, как чартер в южном направлении. В результате, вылет из Киева на Запорожье задерживают 5,5 часов на регулярной основе! Т.е., уважаемых пассажиров, маленьких детей откровенно дурят на регулярной основе, откупаясь за «неожиданное опоздание» словом «извините» и говёными бутербродами!" - возмущена девушка.
"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации
Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам
Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь
Пенсионеры тоже получат свою "тысячу" на карту: кому адресована надбавка
Однако, это еще не все "приятности" от МАУ. Организация посадки в самолёт заслуживает отдельных аплодисментов.
"Глубоко ночью в 1.30 вас привезут автобусом в международный терминал. Но только не к самолету, а в приставленный к нему рукав. И вам, дорогие пассажиры, обдуренным, со спящими детьми и ручной кладью в руках, предложат пройти вверх на 3 лестничных пролёта. Этим божественный сервис не заканчивается.
Пилот будет, конечно, извинятся за «неожиданное» опоздание самолёта! А в 2.00 ночи, вместо сна и подушек во время рейса, снующие без конца стюардессы вам предложат напитки, которые хочется вылить в лицо Коломойскому лично"
Завершающим подвигом МАУ было то, что по прилету в Запорожье пилоты заблудились на взлетной полосе и возили пассажиров туда-сюда.
"Когда самолёт наконец-то остановился, мы ждали, долго и томительно ждали, дождались- подали автобусы! Не один автобус, аж целых 2. Но не сразу 2, а по очереди. Те, кто летает с детьми знают, что пассажиров эконом класса с маленькими детками и грудничками (это те, которых нужно носить на руках) рассаживают в хвостовой части самолёта, и выходят эти пассажиры последними. А, как вы уже узнали, что автобусов было 2, то пассажиры со спящими детьми и ручной кладью в руках, стояли в очереди и ждали следующий автобус. Автобус проехал 100 метров, 2 раза при этом развернувшись"
Но, и здесь приключения Анны не закончились, ведь в комнате ожидания было всего 2 лавочки. Более того, ее багаж так и не прилетел.
"В зал зашли полусонные работницы аэропорта и начали заполнять PIR или анкету по утере багажа. Внимание! На своих коленях! У работниц нет стола и стула!"
"И ещё... багажа до сих пор нет, потому что супер-агенты МАУ не знают где мой багаж. Я знаю, а они - нет. В Варшаве стоит и ждет, когда же агенты МАУ вспомнят как работать и пришлют заявку в LOT о том, что бы его доставили в Запорожье следующим рейсом, и было уже 4(!), но агенты МАУ настолько агенты, что они до сих пор не знают где же багаж. Это все что вам нужно знать о МАУ."- заключила Анна и порекомендовала никогда не летать МАУ в Запорожье.
Напомним, МАУ пересаживает пассажиров с самолетов на автобусы.
Как сообщал Знай.ua, "Укрзализныця" запустила дополнительные рейсы на сезон отпусков.
Также Знай.ua писал, что в аэропорту "Борисполь" паника, десятки пассажиров YanAir не могут вылететь.