Официальный ответ «Укрзализныця» предоставила пассажиру, который 10 июня получил от проводника поезда «Николаев-Ровно» мокрую постель. В компании пояснили, что в летнее время из-за наплыва людей пассажирское вагонное депо станции Николаев просто не справляется.

Представители перевозчика, если в обычный сезон на сутки прачечная стирает и гладит около 3,8 тыс. То летом нагрузки значительно возрастает вплоть до 6 тыс. комплектов. Поскольку объем работы увеличивается, постель упаковывают в полиэтилен сразу после глажки горячим. В результате процесса внутри образуется конденсат, который и делает белье влажным.

Поэтому исправлять ситуацию, похоже, «Укрзализныци» не собираются. В письменном ответе за подписью начальника депо, компания не делает никаких обещаний, а только приносит свои извинения пассажиру.

Хочется отметить, что влажное белье достается пассажирам отнюдь не только в поезде на Ровно. В июле пассажиры жаловались на аналогичную проблему в поезде «Николаев-Москва».

В начале 2019 года перевозчик резко увеличил стоимость услуги (с 30 до 50 грн.) повысить стоимость белья в купейных и плацкартных вагонах. Обосновав свое решение увеличением себестоимости предоставления услуги.

Популярные статьи сейчас

Подорожает не только электроэнергия: коммуналка станет неподъемной ношей

"Продам место в очереди": мужчины штурмуют ТЦК, военкомы не справляются

Бесплатный проезд для всех: украинцам отменят плату за коммунальный транспорт

Платежки за май не порадуют: поставщик газа повысил тариф

Показать еще
Напомним, Душ, сейф и телевизор: Укрзализныця показала жизнь пассажирам VIP, фото
Как ранее сообщал Знай.ua, Укрзализныця прокатала львовян "с огоньком": допотопная тарантайка вспыхнула на ходу, тушили всеми вагонами
Ранее портал Знай.ua писал, Поезд Львов-Москва зарабатывает миллионы: война с Путиным - не помеха