Один из крупнейших украинских операторов мобильной связи "Киевстар" проверят через массовые жалобы абонентов. Проверку проведет Национальная комиссия по вопросам государственного регулирования в сфере связи и информатизации.
Абоненты Kyivstar жалуются, что компания не отпускает их в рамках услуги переноса абонентского номера (MNP). В связи с жалобами, поступившими с 1 по 31 мая, компанию ждут проверки. Об этом рассказала заведующая сектором по обеспечению деятельности председателя НКРСИ Богдана Пивень.
"На заседании было принято решение провести проверки оператора "Киевстар" в связи с жалобами граждан", - отметила Богдана Пивень.
По словам специалиста проверят соблюдение оператором законодательства, а также стандартов при предоставлении телекоммуникационных услуг. В целом регулятор получил 11 жалоб на оператора Kyivstar. Информацию добавил председатель НКРСИ Александр Животовский.
Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно
Будут большие штрафы: с какого возраста юношей ждут в ТЦК
Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
"На следующей неделе, во вторник (4 июня - РЕД), утвердим и график проверок за другими операторами", - информировала Пивень, уточнив, что решение о проверке операторов на сайте не публикуется.
Как известно, с 1 мая в Украине стартовала услуга по переносу абонентских номеров для пользователей мобильной связи (Mobile number portability, MNP). Следовательно украинцы могут бесплатно сменить мобильного оператора, сохраняя при этом старый абонентский номер.
Напомним, Kyivstar бездушно подставляет клиентов.
Как сообщал "Знай.ua", Kyivstar и Lifecell заманили украинцев в долговую ловушку.
Также "Знай.ua" писал, что Lifecell и Kyivstar устроили "битву" за абонентов.