Клиент ПриватБанка пожаловался, что мошенники отобрали у него 2,5 тысячи гривен. Пострадавший рассказал о новой схеме злоумышленников через Приват24 и Киевстар на странице в Facebook.
"Мне в течении 3х дней приходили смс с временным кодом на доступ к системе Мой Киевстар, я не придал этому значения, так как думал спамеры пытаются взломать или мало ли чего. Потом в течении 20 минут начались чудеса. Пришло 2 смс о отправке перевода в системе Western Union и о получении этого перевода неким Родченко Андреем Андреевичем", - поясняет мужчина.
Для проверки украинец решил зайти в Приват24 и обнаружил, что там около десятка смс с номера подтверждений, мошенники пытались поднять кредитный лимит до 15 000, но у них этого сделать не получилось и после они перевели с кредитки на основной счет 2,5 тысячи гривен и отправили Western Union, где моментально получили эти средства.
Пострадавший отметил, что мошенники действуют по четкой и налаженной схеме и в такую ловушку может попасть каждый украинец.
"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации
Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите
Многочасовые очереди в ТЦК отменяются: в "Резерв+" заработала долгожданная функция
Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен
"Мошенники взламывают систему "Мой Киевстар" и, если номер привязан к Привату, включают в системе переадресацию всех данных и при попытке входа в Приват указывают допустим, что забыли пароль. Пароль присылается автоматом на ваш номер, но там уже активирована переадресация на номер злоумышленников. Они с помощью его получают доступ в систему и все. Занавес", - резюмирует он.
Напомним, Киевстар, Vodafon и lifecell изменят тарифы после 8 мая.
Как сообщал Знай. ua, Lifecell довел украинцев до белого каления "профессиональным" сервисом.
Также Знай. ua писал, что lifecell через суд потребовал у "Киевстар" и Vodafone снизить тарифы.