Укрзализныця попала в очередной скандал после того, как одна из пассажирок пожаловалась на отсутствие нормальных комфортных условий в вагонах. Анна Фенченко на своей страничке в Facebook рассказала, что в поезде по маршруту Лисичанск - Хмельницкий в ночное время после отключения отопления температура воздуха снизилась до отметки +16, хотя до этого в вагоне было комфортно и уровень составлял +22. В доказательство она опубликовала под постом снимок градусника.
Она отметила, что до 23.00 топили нормально, а после этого, когда пассажиры уже готовились ко сну, подачу тепла в вагоне перекрыли, и "к часу ночи мы обалдели от холода". Фенченко ехала в вагоне под номером 8, поэтому его потенциальных пассажиров она призвала одеваться потеплее.
Также стоит отметить, что по словам прочих пассажиров, поезд очень старый, и в нем функционируют только два режима: "жара и холодина", при этом температура в разных вагонах отличается между собой.
Стоит напомнить, что частые скандалы и происшествия наносят серьезный ущерб авторитету государственного железнодорожного перевозчика, компании "Укрзализныця". Менеджеры компании нашли неожиданное решение и убеждены, что вагоны должны быть безопаснее. По этой причине в текущем году планируется закупить три тысячи ремней безопасности для пассажиров верхних полок.
Когда отменят графики отключения света: кто и как формировал очереди
"Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации
Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию
Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь
Напомним, ранее отмечалось, что Укрзализныця поразила своим гостеприимством, причем речь идет не о пассажирах, а о сотрудниках компании. В социальной сети опубликовали сообщение, в котором рассказали об ужасных условиях проживания в общежитии, а также добавили, что в комнате полно клопов.
Как сообщал портал "Знай.ua": на майские праздники украинцы будут отдыхать пять дней подряд с 27 апреля по 1 мая, по причине чего Укрзализныця обеспечит дополнительные поезда, чтобы удовлетворить спрос среди пассажиров, который ожидается гораздо больше.
Также "Знай.ua" писал, что в настоящее время зарплаты железнодорожников в Украине являются одними из самых низких в Европе и странах СНГ. В результате с 2016 года свыше 20 тысяч сотрудников Укрзализныци выехали в поисках лучшей жизни на заработки в страны Европейского Союза.