Мобильный оператор "Vodafone Украина" сменила расчетный период с четырех недель на один месяц. Таким образом оператор вернулся к старой системе после того, как Антимонопольный комитет начал проверку относительно законности установления "большой тройкой" операторов мобильной связи расчетного периода в своих тарифных планах.

Об этом заявила государственный уполномоченный Антимонопольного комитета Украины Мария Процишен на своей странице в сети Facebоok.

"Речь идет о таких тарифных планах как Vodafone SuperNet Start, Vodafone SuperNet Pro, Vodafone SuperNet Unlim, Vodafone SuperNet Turbo, а также Vodafone Family и Vodafone Family Plus", – сообщила уполномоченный АМКУ.

Представитель АКМУ добавила, что еще ряд тарифных планов оператора переведены в архив, а за другими тарифными планами с 4-недельным расчетным периодом компания планирует принять решение в ближайшее время.

Популярные статьи сейчас

Штрафы от ТЦК вырастут вдвое: уклонистов изрядно потрясут

Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен

Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе

Украинцам приготовили новые выплаты: кто будет получать 4500 грн ежемесячно

Показать еще

Кроме того, по словам Процишен, мобильный оператор "Киевстар" продолжает настаивать на своей позиции четырехнедельному расчетного периода, хотя, по сути, признает, что его внутренние правила предоставления телекоммуникационных услуг не полностью разграничивают понятие абонплаты и платы за пакет услуг.

Компания lifecell, по словам госуполномоченной, с момента открытия дела не предоставила комитету дополнительной аргументации в подтверждение своей позиции.

Процишен отметила, что постановление Кабинета министров №295 предусматривает возможность операторов менять/устанавливать тарифы, наполненность тарифного плана конкретным перечнем (пакет) услуг, а также срок действия тарифных планов или услуг, а не расчетные периоды по оплате.

Процишен добавила, что в вышеупомянутых делах 15 апреля будет проведено заключительное слушание, после чего этот вопрос будет финализирован и вынесено на рассмотрение Антимонопольного комитета Украины.

Стоит добавить, что после перехода на 4-недельный расчетный период в 2018 году абоненты, оплачивая пакет услуг в конечном итоге за год платят за тарифы не 12, а 13 раз.

в связи с этим В ноябре прошлого года АКМУ начал расследование в отношении законности установка таких тарифов.

Напомним, мобильные операторы отказываются от безлимитного интернету.

Как сообщал портал Знай.uа украинцы массово жалуются на "Киевстар" и качество обслуживания абонентов.

Также Знай.uа писал о том, что "Киевстар" удалил номер у женщины, которым она пользовалась более 15 лет.