В Украине практически ежедневно фиксируются мошеннические схемы, например, жительница Сумской области перечислила мошенникам 70 тысяч гривен за некупленное авто, а деньги отправляла 27 раз, о чем говорится в сюжете телеканала ТСН.

Нередки случаи с интернет-магазинами - клиент "Мобилаку" купил стиральную машинку, но ее не отправили из-за отсутствия на складе. Собрались вернуть деньги, но делают это несколько недель.

Стоит отметить, что раньше этот магазин был успешным, но все изменилось после образования с ним ЧП Сидоров Е.В., а также еще нескольких. На данный момент обманутые клиенты создали инициативную группу и обратились в киберполицию и инспекцию по вопросам защиты прав потребителей. Специалисты подчеркивают – для того, чтобы не потерять деньги, нужно платить только после получения товара. Если же покупка делается в интернете, то стоит изучить отзывы о магазине.

Мошенничество в сети

Мошенники давно вышли на новый уровень и используют простой и действенный способ. Суть заключается в подделке смс с оплатой от банка. Частный детектив Руслан Болгов говорит: "Но все вы знаете, как выглядит смс от банка для пополнения, так? Жулики тоже знают, как они выглядят. Обычно такие встречи творится где-то в воскресенье. Банки не работают, а на самом деле вам никто ничего не перечислил. Сообщения – сплошная липа".

Популярные статьи сейчас

Телефон в кровати - прямая дорога в могилу: чем опасен смартфон рядом с вами во время сна

Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование

Не напутайте с показаниями счетчиков в этом месяце: Нафтогаз обратился к украинцам

Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь

Показать еще

Нередки случаи, когда приходит смс якобы из банка, в котором сообщается о блокировке карты или снятии денег со счета. Когда люди перезванивают по указанному номеру, у них начинают просить секретную информацию, которую никому и ни при каких обстоятельствах нельзя сообщать. В частности, речь идет о CV-коде – это сверхсекретная информация, о которой сотрудникам банка спрашивать у клиента запрещено.

Мошенничество в сети

Для того, чтобы узнать все о своей карте, нужно позвонить по номеру, который есть на самой банковской карточке. Каждый оператор сейчас предоставляет такую услугу, которая называется дополнительный номер телефона, который привязан к вашему номеру телефона для того, чтобы вы могли продавать что-то в интернете. Мошенники надеются на невнимательность людей и элементарное нежелание защитить себя.

Специалисты напоминают, что в случае акционного предложения или покупки, которую нужно сделать прямо сейчас нужно остановиться и подумать, посоветоваться с детьми, что особенно актуально для пенсионеров. Также не стоит забывать, что мошенничество очень сложно доказать и по нашим Уголовным кодексом эти преступления не являются тяжкими в юридическом смысле слова.

Напомним, ранее отмечалось, что украинцы уже обращались в ПриватБанк по факту мошенничества, однако там лишь разводят руками и рекомендуют идти в полицию.

Как сообщал портал "Знай.ua": эксперты рассказали о фальшивых розыгрышах призов от государственного банка и как распознать поддельные смс.

Также "Знай.ua" писал, что пенсионерка из Сумской области смогла обмануть мошенника, который пытался выманить у нее важную информацию по телефону.