GSC Game World - русский компания-разработчик компьютерных игр, наиболее известная по игровым сериям "Казаки" и S. T. A. L. K. E. R.
Основал ее в Киеве в 1995 году Сергей Григорович, название компании образовал по инициалам своего имени на латыни (Grigorovich Sergiy Constantinovich).
Сейчас Сергей Григорович стал "гордостью Украины". Его отнесли к людям, которые изменили ход истории благодаря своему острому уму, таланту и сообразительности.
Еще в далеком детстве Сергей Григорович решил, что точно будет богатым. Побудила к этому поездка во Францию и увлечение компьютерными играми. Логотип компании разработал сам еще в 12-летнем возрасте.
Для работы, парень бросил учебу в Киевском политехническом институте. И уже в 20 лет Сергей Григорович стал долларовым миллионером.
Украинцам разрешили не платить за коммунальные услуги: когда счета можно "заморозить"
Дают всего 3 дня: в Украине изменились правила повесток по почте, что это меняет для мужчин
Проверки от газовиков вышли на новый уровень: украинцам рассказали про документ, который нужно подписать
Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ
"Я никогда не пользовался заимствованным капиталом. Я любил переложить риски на издателя, но все продукты финансировал самостоятельно. У меня есть принцип – я считаю, что если ты делаешь продукт, то должен тратить исключительно свои деньги. Люди, которые тратят не свои деньги, не так внимательно относятся к процессу разработки и к рискам. Они занимаются самообманом, искренне убеждая себя, что все хорошо", – заявил Сергей Григорьевич.
Первый серьезный успех, который показал международной геймер-сообществе настоящий талант украинцев, стала разработка собственной игры. Сергей, сам истинный поклонник онлайн-стратегий, видел кучу недостатков в играх, которые существовали на рынке. Поэтому решил создать свой, совершенный продукт. Так на свет появились культовые ныне "Казаки" (Cossacks). Игра известна во всем мире и добавила разработчикам ресурсов и вдохновения на дальнейшие свершения.
Следующий хит не заставил себя долго ждать. Знаменитый шутер S. T. A. L. K. E. R., как и предыдущую игру, объединяет украинская тематика: сюжет в виртуальном мире разворачивается в зоне отчуждения вблизи Чернобыля.
Общий тираж игр, разработанных Сергеем и его командой, превышает 7 миллионов копий. А вот сам разработчик теперь играет редко - компьютерные стратегии ему заменило реальное бизнес-планирования, а адреналин, вместо "стрелялок", он черпает на перегоновому трека, реализуя свое увлечение мотоспортом.
Напомним, обзор Metro: Exodus: критики вынесли вердикт игре.