В Национальном Банке Украины (НБУ) заявили о ликвидации Вернум Банка. Процесс самоликвидации финансовой организации уже начался, сообщила председатель правления НБУ Екатерина Рожкова. Она добавила, что после ликвидации «Вернума» в Украине останутся 76 банков. Заявление было сделано в пятницу, 22 февраля.

По словам Рожковой, на этом список ликвидированных банков не закончится. Согласно результатам стресс-тестирования 2018 года, до конца марта еще один украинский банк должен увеличить свой капитал.

Рожкова отметила, что судьба этого финансового учреждения будет зависеть от того, как оно справится с увеличением капитала. По словам Екатерины Рожковой, крупным банкам больше ничего не угрожает, а вот некоторые небольшие - "не имеют представления, как развиваться дальше".

Напомним, ранее мы писали, что ПриватБанк изменит правила для владельцев ID-карт.

Популярные статьи сейчас

Мобилизацию в Украине усилят: ТЦК заставят работать эффективнее

Всех мужчин заставят установить "Резерв+": какие изменения ожидают мобилизацию

Приятная неожиданность: в Украине начали снижаться цены на некоторые овощи

Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование

Показать еще

До конца марта 2019 года государственный банк "ПриватБанк" оснастит все отделения считывателями электронных паспортов (ID-карт).

Об этом сообщили в финучреждении.

Так, сотрудники Приватбанка рассказали, что все необходимое оборудование для считывания электронных паспортов уже закупили. Остается лишь разослать оборудования по всей стране.

Напомним, что государственный банк "ПриватБанк", который снова попал в громкий скандал с клиентом, ответил на обвинения в мошенничестве по кредитным займам на покупку товаров и пояснил причины завышенных начислений.

Об этом во вторник, 19 февраля, сообщается в разделе отзывов банка на ресурсе Минфин.

"Приватбанк - банк мошенник. За теплыми кредитам обманул меня на 7200 грн. А сам банк заработал 2000 грн. Банк заключает сделки с фирмами, увеличивая стоимость изделий (окон) и затем дает кредит.", - возмущается клиент Геннадий Чеснаков.

Сотрудники службы поддержки банка "ПриватБанк" отреагировали на жалобу. От имени банка клиенту выразили сожаление за сложившуюся ситуацию.

"Нам жаль, что Вы испытали неудобства, но хотим обратить Ваше внимание, что ПриватБанк не устанавливает цены в магазинах-партнерах, и не влияет на ценовую политику рынка. Банк является структурой, которая обеспечивает кредитование на приобретение товаров или услуг, без вмешательства во внутреннюю ценовую политику наших партнеров, предоставляющих эти товары и услуги. Для урегулирования Вашего вопроса рекомендуем Вам обратиться в фирму, которая предоставила Вам товар", - посоветовали в Приватбанке.

Как сообщал ранее Знай.иа, государственный банк "ПриватБанк" был обвинен одним из клиентом в мошенничестве.

Знай.uа писал о том, что "ПриватБанк" снова оказался в центре внимания СМИ из-за очередного скандала.