До конца марта 2019 года государственный банк "ПриватБанк" оснастит все отделения считывателями электронных паспортов (ID-карт).

Об этом сообщили в финучреждении.

Так, сотрудники ПриватБанка рассказали, что все необходимое оборудование для считывания электронных паспортов уже закупили. Остается лишь разослать оборудование по всей стране.

Кроме того, в финучреждении отметили, что подобные устройства должны появиться во всех больших городах страны до конца этого месяца. А это более 2100 отделений.

Популярные статьи сейчас

Мобилизацию в Украине усилят: ТЦК заставят работать эффективнее

Гороскоп на неделю 25 ноября - 1 декабря для всех знаков Зодиака: Львов обманут, Овны потратят силы, а Водолеи должны слушать себя

Цены рекордные, но будет дороже: нерадостные прогнозы для владельцев авто с ГБО

Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ

Показать еще

Эта новая функция поможет быстрее обслуживать клиентов с ID-картами. И теперь это не нужно будет делать сотруднику банка вручную.

Напомним, что государственный банк "ПриватБанк", который снова попал в громкий скандал с клиентом, ответил на обвинения в мошенничестве по кредитным займам на покупку товаров и пояснил причины завышенных начислений.

Об этом во вторник, 19 февраля, сообщается в разделе отзывов банка на ресурсе Минфин.

"Приватбанк - банк мошенник. По теплым кредитам обманул меня на 7200 грн. А сам банк заработал 2000 грн. Банк заключает сделки с фирмами, увеличивая стоимость изделий (окон) и затем дает кредит.", - возмущается клиент Геннадий Чеснаков.

Сотрудники службы поддержки банка "ПриватБанк" отреагировали на жалобу. От имени банка клиенту выразили сожаление за сложившуюся ситуацию.

"Нам жаль, что Вы испытали неудобства, но хотим обратить Ваше внимание, что ПриватБанк не устанавливает цены в магазинах-партнерах, и не влияет на ценовую политику рынка. Банк является структурой, которая обеспечивает кредитование на приобретение товаров или услуг, без вмешательства во внутреннюю ценовую политику наших партнеров, предоставляющих данные товары и услуги. Для урегулирования Вашего вопроса рекомендуем Вам обратиться в фирму, которая предоставила Вам товар", - посоветовали в Приватбанке.

Как сообщал ранее Знай.uа, государственный банк "ПриватБанк" был обвинен одним из клиентом в мошенничестве.

Также Знай.uа писал о том, что "ПриватБанк" снова оказался в центре внимания СМИ из-за очередного скандала.