Национализирован ПриватБанк постоянно позиционирует себя, как учреждение с "самым быстрым сервисом", впрочем последние отзывы клиентов показывают совсем другую картину. Приходится часами стоять в очереди, пока на вас обратят внимание, а потом еще дольше предоставляется сама услуга. Об этом сообщила в Indtagram Юлия Володина.
Она вспоминает, что этот визит не был запланированным, девушка хотела много успеть и времени оставалось маловато. Зато она находилась в отделении практически полтора часа.
"Я вообще бываю там крайне редко, поэтому тупила сегодня феерично. Сначала постояла в одной очереди, и достигнув заветного окошка, узнала что мне сначала во вторую. Ну что же, меня не сломать, постою в другой ... Это прекрасное ожидание . И вот я уже у заветного консультанта. Думаю, не буду терять время, и пока девушка все оформляет займу очередь в кассу. Гордая собой, возвращаюсь и жду пока она все доделает. Долго все происходит. Но мы справились. Подхожу к кассе и понимаю, что забыла за кем заняла очередь", - пишет Юлия.
Приятная неожиданность: в Украине начали снижаться цены на некоторые овощи
Изменения в правилах обмена валюты: заначка может превратиться в разочарование
Украинцам приготовили новые выплаты: кто будет получать 4500 грн ежемесячно
Украинцев предупредили о трех месяцах без пенсии: у кого будут проблемы с ПФУ
Затем девушка пыталась узнать, кто был перед ней, но все молча ждали, никто не взялся помочь. Не оставалось ничего другого, как начать сначала.
"И вот я "следующая", но понимаю что какая-то женщина, демонстративно встала передо мной, так не считает Пришлось выслушать ее аргументы. Оказалось, я стояла разговаривая по телефону, и не услышала ее клич "кто крайний" она меня "не учитывала". Но тете не повезло, до этого момента я розплескала свои запасы доброты. В общем, дело сделано. Было интересно в этом удивительном месте, надеюсь вернусь не скоро", - подытожила клиентка.
Смотрите: Настоящие причины национализации Приватбанка
Напомним, ПриватБанк начал блокировать популярную среди клиентов услугу - снятие наличных без банковской карты. Причин этого пока не объясняют. Операцию не пропускает сам банк из причин лимитирования, хотя раньше клиентов об этом никто не предупреждал – ни сообщениями, ни официальной информации на сайте.
Как сообщал "Знай.uа", теперь открывать и вести счета в банках украинцы имеют по новым правилам. Национальный банк Украины опубликовал постановление №23, которым внес новые нормы. Также "Знай.uа" писал ПриватБанк оскандалился с банкоматами.