Ежегодно в последнее воскресенье января мировое интернет-сообщество отмечает Международный День без Интернета (International Internet-Free Day). В 2019 году дата припадает на 27-е число.

Международный День без Интернета 27 января: история праздника

Впервые праздник отметили в 2000 году, а инициатором его учреждения является «Британский Институт социальных изобретений». Организаторами Международного дня без Интернета стали активные, продвинутые интернет-пользователи.

За десять лет количество пользователей сети Интернет увеличилось, по некоторым данным, в 5 раз – до 3 миллиард человек, а сам интернет прочно вошел в жизнь общества, проникнув во все сферы жизни. Кроме того, средняя скорость интернет-соединения за эти годы увеличилась более чем в 30 раз, что значительно расширило границы интернет-возможностей.

За это время не только выросли скорость интернета и количество пользователей, но и появились такие термины, как «кибераддикция», «сетеголизм», «инфомания», «социальная изоляция» и т.п. Сейчас виртуальная среда оказалась для многих людей гораздо более комфортной и уютной, чем настоящий мир. А зависимость подростков от соцсетей у многих специалистов и родителей вызывает серьезные опасения.

Популярные статьи сейчас

"Продам место в очереди": мужчины штурмуют ТЦК, военкомы не справляются

Тарифный "сюрприз" для жителей многоэтажек: майские платежки заберут еще больше денег

Всего 30 гривен, и ты на связи: в Vodafone подсказали, как можно сэкономить

Не очень "древняя", но безбожно дорогая: как выглядит монета в 50 копеек, которая может озолотить

Показать еще

Международный День без Интернета 27 января: традиции праздника

Поэтому в этот День нужно полностью отвлечь людей от компьютеров и глобальной сети, чтобы провести его исключительно в «реальном» мире, общаться с другими людьми только «вживую» или посвятить праздник своему любимому хобби (не связанному с интернетом).

Также традиционно проходят мероприятия, которые свидетельствуют о том, что тема с годами приобретает все большую актуальность. Ведь организаторы данных акций подчеркивают, что они не ведут борьбу с всемирной сетью и не считают интернет чем-то плохим. Они просто хотят вновь обратить внимание людей, и в первую очередь молодежи, что и в реальном мире много всего интересного и увлекательного.