Последние несколько дней погода совсем не радует украинцев. Многочисленные снежные заносы и гололедица стали настоящей проблемой, особенно для водителей. Некоторые из них были вынуждены отказаться от поездки на личном транспорте и воспользоваться общественным.
Как отметил на странице в Facebook юрист Михаил Шнайдер, на днях он также спустился в подземку из-за "нелетной погоды" и, давно не бывав в метро, неприятно удивился условиями:
"И попал я в самый час пик. А теперь немного свежих впечатлений. Во-первых, один жетончик в руки это действительно жестко. Во-вторых, толпа на платформе просто поражает воображение. В-третьих, снег на ступеньках подземного перехода надо хоть иногда убирать. Поэтому я хочу посоветовать нашей городской власти: убрать ограничение на продажу жетонов, увеличить количество поездов метро и тщательнее контролировать уборку переходов метрополитена. Надеюсь ребята из больших кабинетов меня услышат. И не просто услышат, но и сделают ..", - подчеркнул Шнайдер.
Пенсионеры ВПЛ могут получить солидную надбавку: что для этого нужно
Масштабное мартовское повышение пенсий: 2300 получат не все
Штрафы за дрова: украинцам подсказали, как избежать наказания за древесину в своем дворе
Доллары с "заначки" могут разочаровать: начали действовать новые правила обмена валюты
Но если для водителей один раз в несколько месяцев проехаться в метро – это стресс, то люди "без своих колес" добираются таким образом на работу каждое утро. Какие же проблемы современного метро в Киеве? Об этом лучше всех знают сами сотрудники, и даже в курсе, как их можно решить.
Метро – это самая главная система общественного транспорта города Киева и с точки зрения количества провезенного пассажиров – около 1,5 миллиона пассажиров в средние сутки, и с точки зрения восприятия ее горожанами.
Он проигрывает по радиусами пешеходной доступности – далеко не все станции доступны, к ним нужно подъезжать или долго идти. Еще одна проблема – пересадочные станции, которые в "час пик" перегружены пассажирами.
улучшить качество работы Киевского метрополитена, нужно достроить вторые выходы на тех станциях, где они необходимы, или где они позволят существенно увеличить пассажиропоток – на "Вокзальной", "Университете", "Дарницы" (вторая очередь второго выхода), "Лукьяновской", а также станцию "Львовская брама", которая уже 21 год находится в незавершенном состоянии.
Второе, что нужно сделать – обновление подвижного состава, закупка современных вагонов с современным электрическим оборудованием, а также со сквозным проходом по составу. В мире уже давно покупают склады, где есть сплошной проход. Это позволяет увеличить пассажировместимость одного поезда на 15%.
Смотрите: Вспомнить Все. Киевское метро
Напомним, киевская власть планирует ремонт еще одного столичного моста.
Как сообщал "Знай.uа", студента выгнали из киевского университета за конфликта с С14. Также "Знай.uа" писал, в столичной мэрии пытались втихаря продлить аренду земли для скандального ТРЦ.